В настоящее время во всех школах идет раннее обучение иностранному языку. И порой недостаточно использовать традиционные средства обучения, такие как учебник, картинки и тому подобное. Поэтому все чаще учителя иностранных языков стали использовать на своих уроках компьютер.
Основной причиной использования компьютерных программ можно считать то, что часто на уроках иностранного языка процесс вовлечения учащихся в устную и письменную речь по различным темам бывает неинтересным. При работе с использованием компьютеров это исключено, так как необходимые на уроке наглядности и ситуации на мониторах вполне реальны – «изображения» движутся, разговаривают, постоянно на экране всплывают иероглифы и их фонетические соответствия и так далее. Но многие учителя уверенны, что урок такого типа может превратиться в развлечения. Другие же преподаватели уверяют, что это не так, так как для того чтобы ученику при работе с компьютером получить хорошую оценку, ему приходится творчески работать. Он делает все с радостью, а вот учителю приходится приобретать необходимые учебники и делать подборку по ним нужных ситуаций, а также распечатку дополнительных вопросов и тестов и перенос их на все компьютеры, чтобы в определенный момент на уроке учащиеся могли сесть за отдельные компьютеры, найти и открыть нужную папку и выполнить какой-либо нужный тест. Это большой труд, но он себя оправдывает. Никто из учеников не уходит с таких уроков с чувством разочарования. Радость познания – вот что дает использование компьютеров на уроке. А это, в свою очередь, вместе с развитием мышления ведет к развитию инициативной речи[4,40].
Похожие статьи:
Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой
технологии
Изучение опыта деятельности социальных педагогов по выбору целевой технологии позволило выделить в ней основные этапы, о которых уже шла речь. Особенности деятельности социального педагога на каждом из этих этапов определяются многими факторами. Среди них наиболее существенными являются: уровень профессионализма специалиста – социального педагога. В частности, свои особенности деятельности у начи ...
Пути и средства формирования знаний о комнатных растениях у детей дошкольного
возраста
Процесс формирования знаний происходит как в стихийной форме, так и в процессе целенаправленного обучения. Обучение -процесс целенаправленной передачи исторического опыта, организации формирования знаний, умений и навыков. В обучении используются наглядные, словесные, игровые, практические методы. Методы обучения рассматриваются как способы работы педагога с детьми с целью приобретения последними ...