Самое популярное

- Устный журнал - 3850
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2776
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1690
- Функции университета - 1542
- Анализ организационного периода - 1537
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1449
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1216
- Анализ основного периода - 1170
- Значение календарей природы, их виды - 1109
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1093
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1071
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1068
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1060
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1060
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
- Методические разработки занятий факультативного курса - 909
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 907
- Формирование грамматических навыков - 871
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 859
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 773
- Методические разработки - 771
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 741
- Особенности учебной деятельности - 698
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 654
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 611
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 532
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 522
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 451
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 449
- Условия профессионального саморазвития - 423
Похожие статьи:
Технология педагогической поддержки детей и молодежи в детских организациях
Учреждения дополнительного образования объективно более приспособлены для реализации педагогической поддержки, чем школа. Это связано, прежде всего, с психолого-педагогическими особенностями взаимодействия детей и взрослых (добровольность, дифференциация по интересам, демократические стили общения и т.д.), а также, с отсутствием государственных стандартов, позволяющее педагогическим коллективам т ...
Исследование уровня и системы формирования готовности будущих педагогов
физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками
Для решения задач исследования и проверки гипотезы были использованы методы исследования, которые определялись в соответствии с критериями необходимости и достаточности. Состав методов можно условно разделить на три группы: теоретические, эмпирические, методы статистической обработки. В состав группы теоретических методов вошли: библиографический поиск, изучение и системный анализ философской, пс ...