Самое популярное
- Устный журнал - 3824
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2764
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1660
- Функции университета - 1537
- Анализ организационного периода - 1532
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1429
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1211
- Анализ основного периода - 1167
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1080
- Значение календарей природы, их виды - 1079
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1066
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1065
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1052
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1050
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
- Методические разработки занятий факультативного курса - 907
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 897
- Формирование грамматических навыков - 858
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 857
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 764
- Методические разработки - 764
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 729
- Особенности учебной деятельности - 697
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 653
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 610
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 519
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 513
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 450
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 442
- Условия профессионального саморазвития - 420
Похожие статьи:
Психолого—педагогическая характеристика мотивации в изучении иностранного
языка
В данном параграфе нами будут рассмотрены теоретические подходы к понятию «мотивация» и ее роли в обучении школьников. Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, которая в свою очередь определяет выбор ср ...
Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические
особенности, важнейшие требования и задачи
В методической литературе существует множество определений такой организационной формы обучения как «урок». «Урок – это педагогическое мастерство» (М.Н. Скатник); «урок – это диалектический феномен; он является частью учебного процесса и одновременно его целым». «Урок – основное организационное звено процесса обучения, на котором и осуществляется решение конкретных практических, образовательных, ...