Самое популярное
- Устный журнал - 3839
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2774
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1679
- Функции университета - 1540
- Анализ организационного периода - 1535
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1448
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1213
- Анализ основного периода - 1167
- Значение календарей природы, их виды - 1088
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1085
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1070
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1068
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1056
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1055
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
- Методические разработки занятий факультативного курса - 909
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 903
- Формирование грамматических навыков - 867
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 858
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 770
- Методические разработки - 766
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 739
- Особенности учебной деятельности - 698
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 654
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 611
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 525
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 519
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 451
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 444
- Условия профессионального саморазвития - 421
Похожие статьи:
Применение игровых технологий на уроке географии
Несмотря на то, что игры в практике обучения используются давно, в психологии, дидактике и методике не существует единого подхода к понятию «игра». Игра рассматривается с разных позиций: 1) как прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности; 2) как прием обучения, направленный на мотивацию учебной деятельности; 3) как форма активного обучения (нестандартный урок); 4) как ...
Понятие и сущность правового воспитания
В российском современном обществе правовое воспитание становится общегосударственной задачей, т.к. показатели и качество правовой воспитанности граждан напрямую влияют на развитие страны, особенно это важно для развития правового государства, цель построения которого провозглашается в ст.1 Конституции РФ. Формирование правосознания личности означает создание таких условий, при которых у граждан п ...