Самое популярное

  1. Устный журнал - 3850
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2776
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1690
  4. Функции университета - 1542
  5. Анализ организационного периода - 1537
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1449
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1216
  8. Анализ основного периода - 1170
  9. Значение календарей природы, их виды - 1109
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1093
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1071
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1068
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1060
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1060
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 909
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 907
  18. Формирование грамматических навыков - 871
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 859
  20. Сущность и структура педагогического профессионализма - 773
  21. Методические разработки - 771
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 741
  23. Особенности учебной деятельности - 698
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 654
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 611
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 532
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 522
  28. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 451
  29. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 449
  30. Условия профессионального саморазвития - 423


Похожие статьи:

Технология педагогической поддержки детей и молодежи в детских организациях
Учреждения дополнительного образования объективно более приспособлены для реализации педагогической поддержки, чем школа. Это связано, прежде всего, с психолого-педагогическими особенностями взаимодействия детей и взрослых (добровольность, дифференциация по интересам, демократические стили общения и т.д.), а также, с отсутствием государственных стандартов, позволяющее педагогическим коллективам т ...

Исследование уровня и системы формирования готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками
Для решения задач исследования и проверки гипотезы были использованы методы исследования, которые определялись в соответствии с критериями необходимости и достаточности. Состав методов можно условно разделить на три группы: теоретические, эмпирические, методы статистической обработки. В состав группы теоретических методов вошли: библиографический поиск, изучение и системный анализ философской, пс ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru