Самое популярное

  1. Устный журнал - 3824
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2764
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1660
  4. Функции университета - 1537
  5. Анализ организационного периода - 1532
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1429
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1211
  8. Анализ основного периода - 1167
  9. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1080
  10. Значение календарей природы, их виды - 1079
  11. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1066
  12. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1065
  13. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1052
  14. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1050
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 907
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 897
  18. Формирование грамматических навыков - 858
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 857
  20. Сущность и структура педагогического профессионализма - 764
  21. Методические разработки - 764
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 729
  23. Особенности учебной деятельности - 697
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 653
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 610
  26. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 519
  27. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 513
  28. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 450
  29. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 442
  30. Условия профессионального саморазвития - 420


Похожие статьи:

Психолого—педагогическая характеристика мотивации в изучении иностранного языка
В данном параграфе нами будут рассмотрены теоретические подходы к понятию «мотивация» и ее роли в обучении школьников. Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, которая в свою очередь определяет выбор ср ...

Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические особенности, важнейшие требования и задачи
В методической литературе существует множество определений такой организационной формы обучения как «урок». «Урок – это педагогическое мастерство» (М.Н. Скатник); «урок – это диалектический феномен; он является частью учебного процесса и одновременно его целым». «Урок – основное организационное звено процесса обучения, на котором и осуществляется решение конкретных практических, образовательных, ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru