Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования

Новая педагогика » Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр » Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования

Страница 1

Для выявления эффективности развития физических качеств дошкольников обеих групп после двух месячного общеподготовительного периода проводится контрольное тестирование, с помощью которого предполагается выявить уровень развития физических качеств дошкольников в контрольной и экспериментальной

Таблица 6 – Сравнительные показатели развития физических качеств дошкольников

Группы

экспериментальная

контрольная

Тесты

До эксп.

После эксп.

% прироста

До эксп.

После эксп.

% прироста

X

δ

X

δ

X

δ

X

δ

Прыжок в высоту с места

44.9

1.6

49.25

2.6

8.5

45.9

1.9

46.9

1.9

1

Определение силы

102.2

1.3

107.4

1.6

5

102.1

1.3

103.7

0.9

2

Определение коэффициента выносливости

278.4

13

316

9

12

269.5

12

282

11

5

По результатам расчётов просматривается тенденция роста развития физических качеств дошкольников в обеих группах, однако в экспериментальной группе по всем трём тестам рост физических качеств дошкольников значительно выше в процентном содержанию. Наиболее значительный прирост на 12% произошёл при определении коэффициента выносливости.

Индивидуальные показатели прироста развития физических качеств дошкольников по результатам теста на измерение силы.

Сравнительные результаты теста на измерение силы

Контрольная группа)

Экспериментальная группа

Индивидуальные показатели прироста развития физических качеств дошкольников по результатам теста определяющего коэффициент выносливости.

Сравнительные результаты коэффициента выносливости

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Индивидуальные показатели прироста – силовых качеств по результатам прыжка в высоту с места

Контрольная группа

Экспериментальная группа

После проведения контрольных тестов в экспериментальной и контрольной группе полученные результаты сравним с помощью определения различий по t – критерию Стьюдента.

1. После проведения первого теста - в результате вычисления средней ошибки разности t, которая равно 2.3, оказалась больше граничного значения (2.1). Следовательно, различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями считаются достоверными, а значит, есть основания для того, чтобы говорить о том, что экспериментальная методика оказалась эффективнее обычной методики развития физических качеств.

2. В ходе проведения следующего теста определяющего коэффициент выносливости (Приложение 1), были получены следующие результаты.

В результате этого вычисления полученное t (7.1) больше граничного значения (2.1), следовательно различия между полученными в эксперименте средними арифметическими значениями считаются достоверными, а значит имеются все основания для того чтобы считать экспериментальную методику более эффективной для развития физических качеств.

Страницы: 1 2 3


Похожие статьи:

Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики
Одна из важнейших задач курса информатики — познакомить учащихся с основными областями применения ЭВМ, сформировать представления о вычислительной технике как средстве повышения эффективности деятельности человека. Конечно, эта задача должна пронизывать все содержание курса, каждый урок по этому предмету. Однако при отсутствии в школе кабинетов вычислительной техники особая роль здесь принадлежит ...

Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности
Педагогическое общение - есть форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников. Это - личностно и социально ориентированное взаимодействие. Педагогическое общение одновременно реализует коммуникативную, перцептивную и интерактивную функции, используя при этом всю совокупность вербальных, изобразительных, символических средств. А.А. Леонтьев выделяет следующие характеристики педаго ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru