Существует несколько способов управления подготовкой лифтеров. Рассмотрим основные из них.
Идеомоторный тренинг - незаслуженно забытый инструмент постановки техники. Перед каждым подходом нужно представить в как можно более ярких красках, как правильно подходить к лифту, как именно фиксировать спину, где и как ставить ноги. Необходим весь букет ощущений и образов, связанных с алгоритмом выполнения.
Чтобы произвести это в реальности нужно научиться уставать от созданных образов, покрываясь реальным потом от мысленного подъема по шахте лифта.
Другой способ - управляемое «Охранительное торможение». Если резко поднять внутричерепное давление, то психика переходит в режим, называемый по-китайски «му син». В дословном переводе «не ум», то есть, состояние, когда все эмоциональные переживания, впрочем, как и остальная ментальная деятельность, просто не могут существовать в силу торможения мыслительных процессов и перераспределения энергоприоритетов на мышечные проявления. Для этого необходимо сделать глубокий и резкий выдох через нос. Так, чтобы был «паровозный звук» и – лицо покраснело, а в глазах потемнело. После этого целых 30 секунд будет присутствовать ощущение спокойствия и готовности к преодолению препятствий. Исполнять это упражнение нужно буквально перед выходом к лифту.
Лунная походка, придуманная и введенная в эксплуатацию Майклом Джексоном, долгое время являлась одним из элементов эстрадного шоу. В последнее время ее все больше и больше осваивают представители разнообразных рабочих специальностей, так как она позволяет более эффективно выполнять свои трудовые обязанности.
Для лифтера, много времени проводящего в узком пространстве шахты лифта, овладение лунной походкой является одним из основных элементов профессиональной подготовки. Совершенствование лунной походки у юных лифтеров – профессионалов является приоритетной задачей всего их обучения и развития. Для этого важен каждодневный тренинг, особенно в условиях экстремальных, приближенных к условиям реальных жизненных ситуаций. Также необходимо заниматься специальными упражнениями, которые позволят развить гибкость тела, пластичность движений и координационные способности.
Похожие статьи:
Педагогические условия ознакомления дошкольников с произведениями графики
Рассмотрим приемы, с помощью которых можно научить ребенка воспринимать изобразительные средства и соотносить их с замыслом. В качестве одного их таких средств может служить сравнение изображаемых предметов (по форме, цвету, композиции и т.д.), поскольку оно ведет к пониманию ребенком средств художественной выразительности языка графики, способствует выявлению своеобразия приемов того или иного и ...
Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе
Во внеклассной работе можно использовать разнообразные активные формы обучения биологии: деловые и имитационные игры, групповая форма (работа в малых группах над определенными проблемами, проблемными задачами, ситуациями, заданиями). Рассмотрим использование активной формы организации обучения (игра) на примере занятия кружка по теме «Птицы». Цель: обобщить и систематизировать знания по теме, зак ...