Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»

Новая педагогика » Особенности использования современных средств обучения иностранному языку » Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»

Страница 4

Patricia Mary Lawrence, Sutton-on-sea, Lincolnshire, U.K.

The note is positive, independently confident, speaks of timely decisiveness, hope and sets an inspirational example for each of us to follow. I hope we all take similar steps to nurture green values and take such decisions, rather than blaming our inept governments, get out of our laziness and do something.

Shah Sazzad, Dhaka, Bangladesh

Bravo Maldives, I wish our leaders would have a similar enlightened thinking.

Haroon Samson, Lahore, Pakistan

The threat being faced by this tiny state is very imminent. But the good thing is that Nasheed is very pragmatic in his approach. Only a proactive strategy aiming at immediate measures can help in bravely facing such challenges. We wish him best of luck!

2.4 Учащимся предлагается высказать свое мнение по поводу данной статьи. (13 минут)

В начале учащиеся делятся на две группы, те кто согласен с автором, и те кто не согласен, количество человек в группе может быть не равным, поскольку ребята должны распределятся согласно своему мнению, а не мнению учителя.

Далее проходят дебаты, не подготовку дается 5 минут, во время дебат каждая из групп, по очереди, высказывает свое мнение по одному предложению.

3. Заключительная часть урока.( 2 минуты)

Домашнее задание:

Учащиеся должны представить себя в роли журналистов, и написать свои статьи, в которых они отразят одну из проблем (по своему усмотрению) своего города.

Подведение итогов урока.

В ходе работы было выяснено, что учителю, работающему в современной школе, необходимо не только знать номенклатуру имеющихся средств и их дидактическое назначение. Но и эффективно использовать каждое из средств. Так как лишь полноценно используя не только основные, но и вспомогательные средства обучения можно достичь поставленных целей обучения иностранному языку.

XXI век – век высоких технологий. У учителей появилась возможность использовать на уроке различные технические средства, такие как компьютер, видео и аудио аппаратуру, спутниковое телевидение, Интернет и многое другое. А это позволяет сделать уроки иностранного языка более интересными и продуктивными, повысить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка. Ведь используя новейшие технические средства, учащиеся не просто изучает иностранный язык, но и могут полноценно его использовать, например, общаясь с зарубежными сверстника как по электронной почте (что позволяет учащимся тренироваться в письме), так и, используя веб – камеру (что позволяет учащимся тренироваться в говорении).

В ходе выполнения данной работы было выявлено, что использование современных средств обучения иностранному языку, таких как компьютер, видео и аудио записей, использование телевидения, Интернета и др. позволяет:

Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку.

Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка.

Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности.

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках
Учебное пособие А.Г. Гейна «Информатика. 7-9 классы» (1) соответствует минимуму содержания курса информатики. Некоторые разделы школьного курса представлены в широком объеме, а тема «Поиск и хранение информации» рассматривается, только на двух уроках. Первый урок посвящен основам баз данных и информационно-поисковых систем, а также занесение информации в базу данных. На втором уроке рассматривают ...

Наука как важнейшая функциональная часть общества
Сейчас наука стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и культуры. Даже большинство ученых о новейших достижениях в своей собственной области из последних номеров ежедневных газет и выпусков теленовостей. В современном мире наука - такая же обычная сфера человеческой деятельности, как торговля, промышленное производство и сельское хозяйство, а профессия ученого стала одной из массовых пр ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru