Patricia Mary Lawrence, Sutton-on-sea, Lincolnshire, U.K.
The note is positive, independently confident, speaks of timely decisiveness, hope and sets an inspirational example for each of us to follow. I hope we all take similar steps to nurture green values and take such decisions, rather than blaming our inept governments, get out of our laziness and do something.
Shah Sazzad, Dhaka, Bangladesh
Bravo Maldives, I wish our leaders would have a similar enlightened thinking.
Haroon Samson, Lahore, Pakistan
The threat being faced by this tiny state is very imminent. But the good thing is that Nasheed is very pragmatic in his approach. Only a proactive strategy aiming at immediate measures can help in bravely facing such challenges. We wish him best of luck!
2.4 Учащимся предлагается высказать свое мнение по поводу данной статьи. (13 минут)
В начале учащиеся делятся на две группы, те кто согласен с автором, и те кто не согласен, количество человек в группе может быть не равным, поскольку ребята должны распределятся согласно своему мнению, а не мнению учителя.
Далее проходят дебаты, не подготовку дается 5 минут, во время дебат каждая из групп, по очереди, высказывает свое мнение по одному предложению.
3. Заключительная часть урока.( 2 минуты)
Домашнее задание:
Учащиеся должны представить себя в роли журналистов, и написать свои статьи, в которых они отразят одну из проблем (по своему усмотрению) своего города.
Подведение итогов урока.
В ходе работы было выяснено, что учителю, работающему в современной школе, необходимо не только знать номенклатуру имеющихся средств и их дидактическое назначение. Но и эффективно использовать каждое из средств. Так как лишь полноценно используя не только основные, но и вспомогательные средства обучения можно достичь поставленных целей обучения иностранному языку.
XXI век – век высоких технологий. У учителей появилась возможность использовать на уроке различные технические средства, такие как компьютер, видео и аудио аппаратуру, спутниковое телевидение, Интернет и многое другое. А это позволяет сделать уроки иностранного языка более интересными и продуктивными, повысить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка. Ведь используя новейшие технические средства, учащиеся не просто изучает иностранный язык, но и могут полноценно его использовать, например, общаясь с зарубежными сверстника как по электронной почте (что позволяет учащимся тренироваться в письме), так и, используя веб – камеру (что позволяет учащимся тренироваться в говорении).
В ходе выполнения данной работы было выявлено, что использование современных средств обучения иностранному языку, таких как компьютер, видео и аудио записей, использование телевидения, Интернета и др. позволяет:
Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку.
Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка.
Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности.
Похожие статьи:
Особенности построения и проведения интегрированных уроков
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания, форм и методов построения учебной деятельности учащихся. Одно из направлений методического обновления уроков в начальных классах – конструирование интегрированных уроков ...
Диагностика исходного уровня психологической готовности детей
к обучению в школе
Эксперимент проходил в д/с «Оленёнок» №2 г. Стрежевой с октября 2011 г. по апрель 2012 г. В эксперименте участвовал 21 ребенок подготовительной группы. Для первого этапа эксперимента был использован комплекс методик, состоящий из диагностики умения ориентироваться на систему требований – методика «Бусы», умения ориентироваться на образец – методика «Домик», умения действовать по правилу – методик ...