Использование современных образовательных технологий - один из критериев успешности учителя

Новая педагогика » Использование современных образовательных технологий в школе » Использование современных образовательных технологий - один из критериев успешности учителя

Страница 3

Школа непрерывно развивается. При этом ее развитие либо поддерживается и описывается, анализируется наукой, либо идет вне ее усилий. Крайне редко наука предопределяет направления позитивных изменений. Начальной школе в этом смысле повезло: здесь процент «попаданий в точку», конструктивно-положительных научных предначертаний значительно выше среднего значения по всей общеобразовательной школе. Это относится и к истории с информатизацией: крайне медленно начальная школа по всей Украине вносит компьютер в класс. Десятки раз учитель посидит за компьютером, мысленно проиграет весь урок, определяя место в нем новым технологиям, высчитывая затраты времени и вероятный результат. И всплывают «минусы»: трата времени на подготовку, отсутствие внятных методических рекомендаций, отсутствие электронных пособий . Да и, судя по многолетним результатам, чем хуже без компьютера?

Не хуже, а иногда и лучше. Все опять же зависит от учителя, от его понимания уникальных возможностей, которые могут привнести в школу современные информационные технологии. Важно освоить их, разобраться в том, как можно изменить качество образовательного процесса, сделать урок интересней, результативней, современней. Тех учителей, кто сумел это реализовать и представить результаты своего труда, наверняка отметит общество и государство. Если не вмешается чрезмерное «обюрокрачивание» национальных проектов - контроль, отчетность, планирование и тому подобное, - наша школа может качественно прибавить. По крайней мере, каждая из конкурсных работ новосибирских педагогов подтверждает это.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Модели игровых уроков в географии
игровой урок география знание Урок был, есть и в образном будущем останется главной формой организации обучения и воспитания учащихся. Все попытки найти эквивалент уроку, заменить его другими формами организации учебных занятий ни в России, ни за рубежом успеха не имели. Однако, это не значит, что урок — нечто застывшее и нерушимое. Поиски новых форм организации урока, подготовка и проведение так ...

Основные формы педагогической профориентации, применяемые на практике в российских и французских школах.
При написании данной работы произведен анализ официальной документации Министерства образования Франции, согласно которой с 1996 г. в стране взят курс на утверждение концепции "воспитания ориентации" (éducation à l'orientation). Данная программа определяет необходимость формирования у молодежи культуры профессионального самоопределения и преследует следующие цели: - ознако ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru