Исследование «Преодоление барьера»

Социологическое исследование.

Метод проведения исследования – анкетирование.

Место проведения исследования – СЛШ №7

Исходя из целей исследования, была определены целевая группа опрашиваемых: Дети из СЛШ №7.

Были разработаны две анкеты. Для здоровых детей и для детей инвалидов (см. приложение).

Каждая анкета содержит 5 закрытых вопросов (с возможностью выбора одного из вариантов ответа) и 2 открытых вопроса, подразумевающих свободный ответ.

Доказательством нашей гипотезы могут служить ответы здоровых детей и инвалидов. Результаты исследования представлены в Презентации в виде таблиц и сводных диаграмм.

Все заполненные анкеты предоставлены отдельно. (См. Приложения)

Результатом проведенной мною работы стало возможным преодоление барьеров инвалидности, стремление к качественному образованию и независимой жизни. Развитие творческого потенциала у детей позволяют снять клеймо социальной бесперспективности, повысить стартовые возможности вступления в жизнь детей с ограничениями по здоровью. Во введении к данной работе мы выдвинули гипотезу, что инвалидам нужна, в первую очередь, возможность поверить в себя и в полной мере реализовать свой потенциал. Результаты анкетирования, а также представленные в работе информационные и аналитические материалы служат доказательством нашей гипотезы. В частности, 51% инвалидов отметили в анкете, что они, в первую очередь, нуждаются в общении, друзьях и интересной работе!

Основный вывод: общество, то есть, мы с вами, должны помочь детям инвалидам, помочь им воспринимать себя не как людей с ограниченными возможностями, а как полноценных членов нашего общества, которые ставят перед собой цели и достигают их!


Похожие статьи:

Характеристика и сущность изучения развития физических качеств
В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста необходимо решать образовательные задачи: формирование двигательных навыков и умений, развитие двигательных и физических качеств, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение специальных знаний. Благодаря пластичности нервной системы двигательные навыки и умения формируются у детей сравнительно легко. Большинство движен ...

Требования к контролю
В условиях демократизации школьной жизни администрация школы не только не освобождается от контроля за учебно-воспитательным процессом, но и становится как бы главным государственным инспектором за деятельностью педагогического коллектива . Требования к внутришкольному контролю изложены в "Положении о внутришкольном контроле". Практика свидетельствует, что контроль и анализ несут в себе ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru