Социологическое исследование.
Метод проведения исследования – анкетирование.
Место проведения исследования – СЛШ №7
Исходя из целей исследования, была определены целевая группа опрашиваемых: Дети из СЛШ №7.
Были разработаны две анкеты. Для здоровых детей и для детей инвалидов (см. приложение).
Каждая анкета содержит 5 закрытых вопросов (с возможностью выбора одного из вариантов ответа) и 2 открытых вопроса, подразумевающих свободный ответ.
Доказательством нашей гипотезы могут служить ответы здоровых детей и инвалидов. Результаты исследования представлены в Презентации в виде таблиц и сводных диаграмм.
Все заполненные анкеты предоставлены отдельно. (См. Приложения)
Результатом проведенной мною работы стало возможным преодоление барьеров инвалидности, стремление к качественному образованию и независимой жизни. Развитие творческого потенциала у детей позволяют снять клеймо социальной бесперспективности, повысить стартовые возможности вступления в жизнь детей с ограничениями по здоровью. Во введении к данной работе мы выдвинули гипотезу, что инвалидам нужна, в первую очередь, возможность поверить в себя и в полной мере реализовать свой потенциал. Результаты анкетирования, а также представленные в работе информационные и аналитические материалы служат доказательством нашей гипотезы. В частности, 51% инвалидов отметили в анкете, что они, в первую очередь, нуждаются в общении, друзьях и интересной работе!
Основный вывод: общество, то есть, мы с вами, должны помочь детям инвалидам, помочь им воспринимать себя не как людей с ограниченными возможностями, а как полноценных членов нашего общества, которые ставят перед собой цели и достигают их!
Похожие статьи:
Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе
Лекция 1 Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. (35 мин) Изучаемые вопросы: · Понятия вещества, энергии, информации. · Информатика как наука. · Компьютер — универсальное техническое средство для работы с информацией. · Информационно-компьютерные технологии — важная составляющая жизни современного общества. Лабораторная работа 1 Знакомство с компьютерным классом Техника безопасности. ...
Олимпиада
Среди массовых форм организации внеклассной работы по технологии особое место занимает олимпиада. Предметная олимпиада – состязание учащихся среднего общего, высшего или профессионального образования, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин. Основной целью олимпиады являются: повышение уровня технологических знаний и умений школьник ...