Штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;
Вратаря, поймавшего шайбу зубами;
Парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;
Горнолыжника, не убежавшего от лавины.
18. Придумать рекламу:
Обогревателя для пупка;
Пуговиц трехдырочных;
Съедобных тарелок;
Гибкого зеркала;
Шнурков быстрорастворимых.
19. Создать прическу:
"Атака левым флангом ";
"Несжатая полоса";
"Взрыв на макаронной фабрике";
"Фонтан на площади".
20. Придумать рассказ про:
Собаку, которая жила в холодильнике;
Ворону, любящую кататься на велосипеде;
Щуку, играющую на гитаре.
21. Инсценировать сказку "Курочка Ряба", если она:
Комедия,
Драма,
Фильм ужасов, балет.
22. Показать, как ведет себя:
Вор в чужой квартире,
Пожарный на пожаре,
Хирург в операционной,
Сапер, обезвреживающий мину,
Кондитер украшающий торт.
23. Создать немой фильм по басне: "Квартет", "Слон и Моська", "Мартышка и очки".
Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности: предлагалось детям с интересом провести время, возможность проявить свои актерские способности, посоревноваться командами, еще больше подружиться.
Предполагаемые результаты: проявление актерских способностей детей, сплоченность коллектива, ввести "отверженных" детей в общий коллектив.
Полученные результаты: "отверженные" дети были приняты в коллектив, благодаря своим "неожиданно" открывшихся способностей. В этом конкурсе победила ДРУЖБА. Были награждены не только участвующие команды, но и отдельные участники в различных номинациях ("Самый смешной", "Самый активный", "Приз зрительских симпатий", "Лучший актер" и т.д.)
Анализ проведенного мероприятия: конкурс прошел весело и был успешным для многих ребят, команды соревновались друг с другом проявляя свои творческие способности, дети болели друг за друга. В ходе мероприятия дети еще больше сдружились друг с другом, неуверенные в своих способностях ребята еще больше поверили в себя, кто-то из детей открыл в себе новые способности. Детям мероприятие очень понравилось, они выдвинули предложения проводить такие мероприятия чаще.
Методическая разработка творческого дела.
Тип: конкурсная программа
Педагогические возможности: самореализация детей, сплочение коллектива.
Основные игровые задачи: показать актерские способности.
Возраст детей: 10-13 лет
Роли: ведущий, участники, жюри.
Реквизит, оформление: Воздушные шары, плакаты, музыкальное сопровождение, карточки с оценками. Стул, чемодан, швабра, подушка, расчески, заколки, шпильки, резинки для волос, чистые ватманы, краски, карандаши, фломастеры.
Краткое описание: Мероприятие проводится в красиво украшенном спортивном зале, набираются команды из 5-7 человек от каждого отряда, выбирается жюри. Конкурс ведет взрослый и ребенок. Дети выполняют задания предложенные ведущими. В конце конкурса подсчитываются результаты и награждаются команды.
Похожие статьи:
Особенности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения зрения
Органические расстройства зрительного анализатора, нарушая социальные отношения, изменяя статус ребенка со зрительной недостаточностью, провоцируют возникновение у него ряда специфических установок. Неудачи и трудности, с которыми ребенок сталкивается в обучении, в игре, пространственной ориентировке, вызывают сложные переживания и негативные реакции, проявляющиеся в неуверенности, пассивности, с ...
Воображение и творчество
Творческой деятельностью мы называем такую деятельность человека, которая создает нечто, новое, все равно, будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке. Если мы взглянем на поведение человека, на всю его деятельность, мы легко увидим, что в этой деятельности можно разл ...