Штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги;
Вратаря, поймавшего шайбу зубами;
Парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть;
Горнолыжника, не убежавшего от лавины.
18. Придумать рекламу:
Обогревателя для пупка;
Пуговиц трехдырочных;
Съедобных тарелок;
Гибкого зеркала;
Шнурков быстрорастворимых.
19. Создать прическу:
"Атака левым флангом ";
"Несжатая полоса";
"Взрыв на макаронной фабрике";
"Фонтан на площади".
20. Придумать рассказ про:
Собаку, которая жила в холодильнике;
Ворону, любящую кататься на велосипеде;
Щуку, играющую на гитаре.
21. Инсценировать сказку "Курочка Ряба", если она:
Комедия,
Драма,
Фильм ужасов, балет.
22. Показать, как ведет себя:
Вор в чужой квартире,
Пожарный на пожаре,
Хирург в операционной,
Сапер, обезвреживающий мину,
Кондитер украшающий торт.
23. Создать немой фильм по басне: "Квартет", "Слон и Моська", "Мартышка и очки".
Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности: предлагалось детям с интересом провести время, возможность проявить свои актерские способности, посоревноваться командами, еще больше подружиться.
Предполагаемые результаты: проявление актерских способностей детей, сплоченность коллектива, ввести "отверженных" детей в общий коллектив.
Полученные результаты: "отверженные" дети были приняты в коллектив, благодаря своим "неожиданно" открывшихся способностей. В этом конкурсе победила ДРУЖБА. Были награждены не только участвующие команды, но и отдельные участники в различных номинациях ("Самый смешной", "Самый активный", "Приз зрительских симпатий", "Лучший актер" и т.д.)
Анализ проведенного мероприятия: конкурс прошел весело и был успешным для многих ребят, команды соревновались друг с другом проявляя свои творческие способности, дети болели друг за друга. В ходе мероприятия дети еще больше сдружились друг с другом, неуверенные в своих способностях ребята еще больше поверили в себя, кто-то из детей открыл в себе новые способности. Детям мероприятие очень понравилось, они выдвинули предложения проводить такие мероприятия чаще.
Методическая разработка творческого дела.
Тип: конкурсная программа
Педагогические возможности: самореализация детей, сплочение коллектива.
Основные игровые задачи: показать актерские способности.
Возраст детей: 10-13 лет
Роли: ведущий, участники, жюри.
Реквизит, оформление: Воздушные шары, плакаты, музыкальное сопровождение, карточки с оценками. Стул, чемодан, швабра, подушка, расчески, заколки, шпильки, резинки для волос, чистые ватманы, краски, карандаши, фломастеры.
Краткое описание: Мероприятие проводится в красиво украшенном спортивном зале, набираются команды из 5-7 человек от каждого отряда, выбирается жюри. Конкурс ведет взрослый и ребенок. Дети выполняют задания предложенные ведущими. В конце конкурса подсчитываются результаты и награждаются команды.
Похожие статьи:
Приемы логопедического массажа
Среди основных выделяют: 1. Поглаживание: поверхностное; глубокое обхватывающее; граблеобразное. 2. Растирание. 3. Разминание. 4. Вибрация и поколачивание. 5. Плотное нажатие. Выбор приемов массажа зависит от состояния мышечного тонуса, двигательных возможностей и патологической симптоматики. При пониженном тонусе речевой мускулатуры используются следующие приемы: поглаживание, растирание, размин ...
Рекомендации по совершенствованию работы директора школы
Итак, как мы выяснили, работа директора школы является добросовестной и качественной. Имидж директора школы на высоком уровне. Директор данной школы является позитивным и справедливым человеком. Отношения между персоналом являются практически бесконфликтными, а то во многом заслуга директора школы. Именно она выбирает персонал, а также не создает ситуаций для конфликтов (справедливость в распреде ...