Психолого-педагогические задачи игросистемы

1. Изучение нового материала, формирование умений и навыков, обобщение и контроль знаний.

2. Раскрытие творческих возможностей учащихся.

3. Воспитание коллективизма и взаимовыручка в решении трудных проблем.

4. Взаимообучение. Многие игры предполагают совещательный процесс. В группе, где собраны сильные и слабые ученики, идет процесс взаимообогащения информацией и умениями.

5. Воспитание чувства сопереживания друг другу.

6. Формирование практических навыков.


Похожие статьи:

Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента
Перед нами стояла задача: разработать содержание методики исследования уровня сформированности свойств слухового и зрительного внимания у дошкольников, страдающих заиканием. Научно-теоретической основой для определения содержания методики констатирующего эксперимента, являются современные представления о таком сложном психическом процессе, как внимание, и особенностях формирования данного процесс ...

Экологическое воспитание как актуальное направление дошкольной педагогики
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, фо ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru