После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов:
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
3 |
14 |
4 |
19 |
Хороший |
12 |
58 |
13 |
62 |
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
Низкий |
3 |
14 |
1 |
5 |
Результаты проведения методики «Бусы»
В контрольном эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.
Методика «Домик».
Результаты проведения методики «Домик»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
2 |
10 |
5 |
23,5 |
Хороший |
9 |
43 |
10 |
48 |
Средний |
5 |
23,5 |
4 |
19 |
Низкий |
5 |
23,5 |
2 |
9,5 |
Результаты проведения методики «Домик»
Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53% детей увеличился до 71,5%. Прирост качества составил 18,5%.
Методика «Узор».
Результаты проведения методики «Узор»
Эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
6 |
29 |
9 |
43 |
Хороший |
10 |
48 |
11 |
52 |
Средний |
3 |
14 |
1 |
5 |
Низкий |
2 |
9 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Тенденции в профессиональном самообразовании
Личностное и профессиональное саморазвитие способствует становлению человека как профессионала на всем протяжении его жизненного пути, начиная от стадии профессионального самоопределения и заканчивая стадией ухода из профессиональной жизни. Становится важным то, в какой степени студент способен самостоятельно оценить уровень собственного саморазвития, выявить свои недостатки и наметить пути дальн ...
Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобран ряд игр, упражняющих в ловкости, смелости, выдержке. Детей 5 лет уже интересует результат произведенных действий, затраченных усилий. Они ...