После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов:
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
3 |
14 |
4 |
19 |
Хороший |
12 |
58 |
13 |
62 |
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
Низкий |
3 |
14 |
1 |
5 |
Результаты проведения методики «Бусы»
В контрольном эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.
Методика «Домик».
Результаты проведения методики «Домик»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
2 |
10 |
5 |
23,5 |
Хороший |
9 |
43 |
10 |
48 |
Средний |
5 |
23,5 |
4 |
19 |
Низкий |
5 |
23,5 |
2 |
9,5 |
Результаты проведения методики «Домик»
Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53% детей увеличился до 71,5%. Прирост качества составил 18,5%.
Методика «Узор».
Результаты проведения методики «Узор»
Эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
6 |
29 |
9 |
43 |
Хороший |
10 |
48 |
11 |
52 |
Средний |
3 |
14 |
1 |
5 |
Низкий |
2 |
9 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Сюжетно-дидактические
игры математического содержания и принципы их организации
Чтобы развернуть эти игры со старшими дошкольниками, воспитателю важно знать принципы их организации. Их сформулировала А.А. Смоленцева. 1.Отбор знаний, полученных на занятиях, для последующего отражения их в играх старших дошкольников. Для реализации этого принципа необходимо: - определить возможность применения знаний в детских играх; -обеспечить преемственность между содержанием занятий с посл ...
Организация и результаты экспериментальной работы
Проверка эффективности предложенной методики проводилась в процессе прохождения педагогической практики в СОШ № 5 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края. В эксперименте приняли участие преподаватель технологии школы Ларин И.В., завуч Холина О.А., к.п.н. доцент Радченко Н. Е., студент пятого курса группы 03-Т-1 факультета Менеджмента, экономики и технологии Перекрестов А. М. и учащиеся 7-х кла ...