Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Наочность для проведения классного часа
Рис. 1 - Государственный флаг Российской Федерации
Рис. 2 - Государственный герб Российской Федерации
Рис. 3 – Президент с супругой Светланой Медведевой перед началом церемонии передачи российской стороне архитектурного комплекса «Подворье Русской православной церкви»
Рис. 4 - В.В. Путин принял участие в специальной программе «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение»
Рис. 5 - Сергей Михайлович Миронов. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Рис. 6 - Грызлов Борис Вячеславович. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Рис. 7 - Московский Кремль. Спасская башня
Рис. 8 - Белый дом (Россия, Москва)
Похожие статьи:
Особенности формирования технике чтения на начальном этапе обучения
Одним из возможных эффективных путей повышения качества преподавания иностранного языка в начальной школе является разработка таких учебных материалов, которые соответствуют возрастным особенностям и познавательным интересам детей младшего возраста (Ш.А. Амонашвили, Б.В. Беляев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, В.А. Крутецкий, А.А. Леонтьев, И.А. Мещерова, В.М. Филатов). Авторы методик ...
Диагностика исходного уровня психологической готовности детей
к обучению в школе
Эксперимент проходил в д/с «Оленёнок» №2 г. Стрежевой с октября 2011 г. по апрель 2012 г. В эксперименте участвовал 21 ребенок подготовительной группы. Для первого этапа эксперимента был использован комплекс методик, состоящий из диагностики умения ориентироваться на систему требований – методика «Бусы», умения ориентироваться на образец – методика «Домик», умения действовать по правилу – методик ...