Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Наочность для проведения классного часа
Рис. 1 - Государственный флаг Российской Федерации
Рис. 2 - Государственный герб Российской Федерации
Рис. 3 – Президент с супругой Светланой Медведевой перед началом церемонии передачи российской стороне архитектурного комплекса «Подворье Русской православной церкви»
Рис. 4 - В.В. Путин принял участие в специальной программе «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение»
Рис. 5 - Сергей Михайлович Миронов. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Рис. 6 - Грызлов Борис Вячеславович. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Рис. 7 - Московский Кремль. Спасская башня
Рис. 8 - Белый дом (Россия, Москва)
Похожие статьи:
Развитие творческого воображения как психолого-педагогическая проблема
Как российскими, так и зарубежными учеными уделялось и уделяется много внимания исследованиям творчества, развитию творческого начала, творческих способностей, изучению творческого воображения. К сожалению, занимаясь проблемой творчества, психологи и педагоги обратили внимание на воображение ребенка только лишь несколько десятилетий назад. Поэтому эта сфера не достаточно изучена как с психологиче ...
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов – авторы системы развивающего обучения
Биография Д.Б. Эльконина. Даниил Борисович Эльконин (1904—1984) — советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Работал в этом институте с 1929, где темой его работы (в сотрудничестве с Л. С. Выготским) были проблемы детской игры. П ...