Интернет, как средство коммуникативности

Страница 2

Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося.

Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля.

Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение.

Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Уровень цветного восприятия у детей старшей возрастной группы
Уровень цветного восприятия у детей старшей возрастной группы достаточно высок: дети передают наиболее характерный цвет предметов (солнце желтое, трава зеленая и т.д.), видят нюансы и изменение цвета при изображении предметов (природа в разное время года). Однако, рисуя, обычно пользуются одними и теми же карандашами и красками, не стремясь и не умея создавать новые цвета и оттенки, почти не испо ...

Исследование синонимии в современном английском языкознании
Сущность синонимии, синонимических отношений между словами издавна привлекала и привлекает внимание лингвистов, разрабатывающих проблемы семасиологии, «поскольку решение проблем синонимии тесно связано с антонимией и полисемией и ее изучение важно не только для семасиологии, но также и для лексикографии, литературоведения, методики преподавания языка». В современной науке проблема определения син ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru