Результат контрольных тестов до начала педагогического эксперимента в контрольной и экспериментальной группе
Таблица 4 - Контрольная группа
№ п\п |
Ф.И.О. |
Выпрыгивание вверх |
Сила |
Коэффициент выносливости |
1 |
Л.С. |
45 |
10,3 |
280 |
2 |
М.А. |
44 |
10,1 |
300 |
3 |
Ю.С. |
47 |
10,1 |
283 |
4 |
С.С. |
44 |
10,4 |
286 |
5 |
А.М. |
44 |
10,2 |
295 |
6 |
А.В. |
45 |
10,3 |
280 |
7 |
С.А. |
48 |
10,3 |
275 |
8 |
Д.В. |
46 |
10,2 |
262 |
9 |
В.А. |
50 |
10,0 |
264 |
10 |
И.А. |
46 |
10,2 |
270 |
Таблица 5 - Экспериментальная группа
№ п\п |
Ф.И.О. |
Выпрыгивание вверх |
Сила |
Коэффициент выносливости |
1 |
Буркин Женя |
46 |
10,0 |
270 |
2 |
Волочаев Андрей |
46 |
10,2 |
264 |
3 |
Дубровина Ольга |
46 |
10,3 |
262 |
4 |
Кошкин Витя |
42 |
10,4 |
275 |
5 |
Михайлов Юрий |
45 |
10,2 |
280 |
6 |
Мазуренко Юля |
44 |
10,4 |
295 |
7 |
Невельских Оксана |
44 |
10,1 |
286 |
8 |
Попов Костя |
47 |
10,0 |
284 |
9 |
Пушкина Аня |
44 |
10,3 |
302 |
10 |
Урусов Максим |
45 |
10,3 |
276 |
Похожие статьи:
Особенности методики проведения подвижных игр в старшей группе
Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют основными движениями, им знакомы различные гимнастические упражнения, подвижные игры; начинается освоение разнообразных способов выполнения спортивных упражнений многих видов. Возрастают проявления самостоятельности, возникают творческие поиски новых способов действий, их комбинаций и варианто ...
Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
У детей обычно неустойчивое внимание. Поэтому обязательно в плане урока необходимо предусматривать виды работ, которые снимают напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение. Разучивание рифмовок, стихов отвечает возрастным и психологическим особенностям детей. Они легко заучиваются, обладают такими признаками, как ритмичность, звуковая повторяемость. Разу ...