Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей

Новая педагогика » Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования » Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей

Страница 2

- наличие координационного Совета по вопросам интеграции в УДО детей;

- стимулирование процессов интеграции в учреждении;

- создание системы управления внутренней интеграцией;

- контроль и мониторинг результатов интеграции.

Аналитико-рефлексивный компонент интеграции в условиях учреждения дополнительного образования составляют умения определять результаты интегративной деятельности, осуществлять самооценку, рефлексию и самоанализ собственной педагогической деятельности.

Аналитико-рефлексивный компонент модели «внутренней интеграции» составляют умения педагогических работников в области педагогического анализа процессов интеграции:

- умения анализировать и обобщать результаты интеграции внутри УДО детей;

- осуществление самоанализа процессов интеграции и рефлексию собственных действий на основе интеграции в УДО;

- мониторинговые умения по вопросам интеграции в УДО детей.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Механизм, формы и методы правового воспитания
Многие правовые ценности, имея основу и происхождение в моральных нормах, усваиваются личностью в процессе разнообразной социальной практики, через иные, не правовые формы и каналы формирования общественного сознания. Однако правовое воспитание предполагает создание и специального инструментария по донесению до разума и чувств каждого человека правовых ценностей, превращение их в личные убеждения ...

Характеристика самостоятельной деятельности детей 6 го года жизни и условия применения в ней сюжетно-дидактических игр математического содержания
В психолого-педагогической литературе самостоятельность отмечается как способность ребенка к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Идеей формирования самостоятельной деятельности интересовались и была анализирована Аристотелем, Аристоксеном, Сократом, Платоном и др. Выдающие педагоги и революционеры-демократы В.Г.Белинский, А.И.Герцен, Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Н.А.Добролюб ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru