Система существует более 40 лет, проверена временем, завоевала всеобщее признание. С 1995-1996 учебного года система начального образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова признана государственной системой начального обучения (наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова).
УМК системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова включает в себя учебники по всем основным предметам:
- Обучение грамоте и чтению (2 линии).
Букварь. Авторы: Репкин В.В,Восторгова Е.В.,Левин В.А.
Букварь. Авторы: Эльконин Д.Б., Цукерман Г.А., Бугрименко Е.А.
- Русский язык (2 линии).
Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.
Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.
- Литературное чтение (2 линии).
Авторы: Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Автор Матвеева Е.И
- Математика (2 линии).
Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева.
Автор Александрова Э.И.
- Окружающий мир. Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.
Все учебники ( кроме окружающего мира ) включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год. Комплект учебников по начальной школе является победителем Конкурса учебников нового поколения, проводимого Министерством образования и науки РФ и Мировым банком. В настоящее время выпущены учебно-методические комплекты для средней школы (5-6 класс) по русскому языку, литературе и математике.
Учебники всех предметных линий прошли государственную экспертизу на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС НОО 2009г.)
Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год.
Ранее выпущенные учебники (ФГОС 2004г.) по русскому языку, литературному чтению и математике для 3-4 классов включены в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год.
Похожие статьи:
Характеристика самостоятельной деятельности детей 6 го года жизни и условия
применения в ней сюжетно-дидактических игр математического содержания
В психолого-педагогической литературе самостоятельность отмечается как способность ребенка к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Идеей формирования самостоятельной деятельности интересовались и была анализирована Аристотелем, Аристоксеном, Сократом, Платоном и др. Выдающие педагоги и революционеры-демократы В.Г.Белинский, А.И.Герцен, Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Н.А.Добролюб ...
Формирование дизайнерских навыков при обучении
ремонтно-строительным работам как социально-педагогическая проблема
В условиях современного «строительного бума» появилась необходимость в обучении учащихся ремонтно-строительным работам, и не только в связи с о «строительным бумом», но и необходимостью выполнять такие работы в быту. А в быту, как известно нужно уметь произвести практически все виды ремонтно-строительных работ. К ним мы можем отнести обойные работы, малярные работы, штукатурные работы, отделочные ...