Содержание физкультурных досугов и методики их проведения в старшей логопедической группе

Страница 2

2. Целесообразно на этапе совершенствования двигательных навыков использовать разные варианты физкультурных досугов, в которые включать движения, хорошо освоенные детьми, но выполнять их на скорость, в новых комбинациях, с усложнением.

Практические рекомендации воспитателям по проведению физкультурных досугов

1. Продолжить работу по поиску новых путей и средств в работе по проведению физкультурных досугов.

2. При составлении программы физкультурных досугов обращать внимание на особенности физического развития детей данной возрастной группу, их физическую подготовленность.

3. Воспитатель должен проявлять свою инициативу и творчество, что помогает разнообразно и правильно планировать вариативность игр, развлечений с учетом программ для последующих физкультурных досугов.

4. В содержание досугов включать те виды движений, которые дети разучивали на физкультурных занятиях.

5. Для совершенствования двигательных умений детей необходимо вносить изменения в выполнении освоенных упражнений.

6. Изменять вариативность подвижных игр во время досуга, включая дополнительное оборудование, усложняя правила, сюжет игры.

7. Физкультурные досуги проводить в разных условиях: на берегу водоема, в парке, используя для совершенствования двигательных навыков естественные препятствия - извилистые тропинки, холмистую местность, канавки, ручьи, пни и т.д.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Уязвимость подростков перед наркотической зависимостью
Итак, рассмотрим проблему подростковой уязвимости. Можно полагать, что основная причина уязвимости может быть рассмотрена с точки зрения неустойчивости подростковой Я – концепции, которая является одновременно базой как для увеличения влияния факторов наркотизации, так и для увеличения степеней личностной свободы. Поэтому профилактика наркомании и социальной дезадаптации среди подростков должна б ...

Процесс реализации социально-педагогической технологии
Реализация социально-педагогической технологии представляет собой определенный процесс деятельности. Слово процесс (от лат. processus) означает "прохождение, продвижение". В научном плане под процессом понимается последовательная смена состояний, тесная связь закономерно следующих друг за другом стадий развития, представляющих непрерывное единое движение. Выбор социально-педагогической ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru