Организация и содержание занятий

Страница 2

Программа «Мастерство» построена на парадигме самореализации личности через участие ребенка в постоянной группе или временном творческом объединении, сформированных по интересам.

Основные задачи:

- Воспитывать уважительное отношение к педагогическому труду и профессиональному мастерству.

- Предоставить ребенку свободу выбора деятельности.

- Способствовать развитию личностных качеств, умений, навыков ребенка через участие в жизни профильного отряда или творческого объединения.

- Создать адекватные педагогические условия успешной социализации растущей личности.

- Оказывать позитивное влияние на развитие личности через субъект-субъектные отношения.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников
Острота современных экологических проблем выдвинула перед педагогической теорией и школьной практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природу, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Чтобы эти требования превратились в норму поведения каждого человека, необходимо с детских лет целенапр ...

Сущность и структура педагогического профессионализма
На основании анализа требований профессии к личности специалиста вводится понятие профессионализма. Профессионализм– совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения труда. Педагогический профессионализм представляет собой характеристику разнообразных взаимосвязанных компонентов, отражающих определенную образовательную систему, которая отвечает социальному зака ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru