Материалы и инструменты.
К каждой выкройке прилагается список материалов, необходимых для изготовления именно этой игрушки. Здесь же мы просто перечислим то, что может пригодиться нам в нашей работе:
- искусственный мех с ворсом различной длины – коротким, средним и длинным (натуральный мех лучше не использовать).
- различные, по возможности неэластичные, ткани.
- обрезки всевозможных лент, кружев, тесьмы, резинки и тому подобные мелочи.
- кусочки белой, чёрной или цветной кожи (искусственной или натуральной) или клеёнки.
- наполнитель (вата, синтепон, синтепух, поролон и другие объёмные материалы).
- различные бусинки, пуговки, ненужная бижутерия(клипсы, серьги и др.)
- нитки покрепче (лучше взять армированные, подобрав их к цвету материала, чтобы швы не портили внешний вид игрушки)
- проволока (алюминиевая или медная) толщиной 1,5-2 см – для игрушек с каркасом
- клей «Момент»
- клей ПВА
Кроме материалов нам понадобятся также некоторые инструменты:
- иглы различной длины (от 4 до 10 см). Длинные иглы должны иметь большое ушко.
- ножницы – обычные портновские и маникюрные
- кусачки
- плоскогубцы
- надфиль (вместо него можно воспользоваться обычной пилкой для ногтей)
- мел (лучше использовать плоский портновский мел разных цветов – для белых и цветных материалов). Если такого мела нет, можно заменить его тонким обмылком, он рисует на ткани ничуть не хуже.
- портновские булавки
Изготовление «Котенка» .
«Для этого маленького, весёлого и симпатичного котёнка нам потребуется совсем мало материалов:
немного белого меха с коротким ворсом
одна маленькая чёрная бусинка
два глаза
наполнитель
голубая ленточка (шириной 0,5 см, длиной 10см)
Все детали выкроить из белого меха с учетом направления ворса.
Порядок работы
- Стачать детали брюшка по линии а--б, оставив открытым отверстие 1-2.
- Притачать брюшко к деталям туловища по лапкам от точки а до точки б.
- стачать детали туловища по линии а--в.
- Стачать детали ушек. Вывернуть, приколоть к деталям туловища по линии д--е (обратить внимание на совмещение точек)
- Притачать лоб к деталям туловища по линиям в--г, сделав закрепки в местах притачивания ушек. Стачать туловище по спинке и хвосту (линия б--г). Вывернуть через отверстие в брюшке и набить наполнителем.
- Отверстие зашить потайным швом.
- С помощью чёрных ниток сделать рельеф мордочки, выводя иглу из точки, намеченной для глаза, в точку а и обратно (подробно об этом - на странице «Рельефные мордочки»). В точке «в» пришить бусинку.
- На шейку котёнку повязать бантик и закрепить его нитками в цвет.
- Прикрепить глаза.
2. Изготовление «Сердечек»
Сшить эти игрушки можно из любой ткани, но лучше, конечно, взять однотонную. Кроме этого нужен наполнитель, тесьма в цвет основной ткани и нитки для вышивания типа «мулине». Для девочки кроме основной ткани нам понадобится еще немного ленты, а для мальчика - кусочек меха с очень длинным ворсом и немного ткани другого цвета.
Шьем мальчика
Из основной ткани выкроим:
две больших детали сердечка
ручки - 4 детали
Из второй ткани выкроим
две детали маленького сердечка
Порядок работы
- Cтачать детали большого сердечка, вложив между ними петельку из тесьмы (не забудьте сделать закрепку в этом месте), вывернуть, набить наполнителем, зашить отверстие потайным швом.
- Стачать детали ручек попарно, оставив небольшие отверстия для вывертывания. Ручки вывернуть, набить наполнителем, зашить отверстия потайным швом. Пришить ручки к сердечку, создав подвижное соединение
- Стачать детали маленького сердечка, вывернуть, набить наполнителем, зашить отверстия потайным швом. Пришить маленькое сердечко к ручкам большого сердечка.
Похожие статьи:
Характеристика процесса обучения сольному пению
детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр Детского Творчества является структурным подразделением общей образовательной системы г. Серова. Его деятельность призвана решать вопросы развития творческой личности, эстетического воспитания, профориентации школьников. Сейчас Центр детского творчества – это 14 хоровых групп, в которых занимается около 500 детей от ...
Разновидности и возможности использования учебных деловых
игр
Деловая игра является формой воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности, моделирования профессиональных проблем, реальных противоречий и затруднений, испытываемых в типичных профессиональных проблемных ситуациях. На этапе разработки деловой игры следует реализовать ...