В структуре воспитательно-образовательного процесса, организуемого по программе «Развитие»:
1. Развитие сенсорных способностей (мл.возраст).
2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.
3. Введение в грамоту (мл., ср.группы); подготовка к обучению грамоте (со старшей группы).
4. Формирование представлений об окружающем мире о себе (мл.возраст).
5. Ознакомление с природой (средняя группа).
6. Формирование элементарных экологических представлений.
7. Развитие элементов логического мышления (со ст.группы).
8. Формирование элементарных математических представлений (со средней группы).
9. Ознакомление с пространственными отношениями (со средней группы).
10. Конструктивная деятельность.
11. Изобразительная деятельность.
12. Игровая деятельность.
Завершая работу можно прийти к выводу, что несмотря на трудности переходного периода, изменения, происходящие в сфере образования, сохраняют лучшие традиции российской системы дошкольного образования и имеют, несомненно, положительные черты.
Программы развития и воспитания - необходимый стержень в работе дошкольного учреждения. Главные приоритеты образования: сохранение и укрепление здоровья, обеспечение благоприятных условий для развития всех детей, уважение права ребенка на сохранение своей индивидуальности при реализации базисного содержания обучения и воспитания. Важными компонентами любой программы и педагогического процесса в соответствии с ней являются построение режима и место игры в детском саду, гигиенические условия организации жизни, занятий и всех детских видов деятельности, профилактика заболеваний.
Похожие статьи:
Изучение творчества А.П. Чехова в школе
Содержание курса русской литературы изложено в программе по литературе для средних школ, утвержденной Министерством Образования Республики Беларусь. Программой предусмотрено изучение творчества А.П. Чехова в пятых, шестых, восьмых, девятых и десятых классах. При изучении художественной литературы в 5–8 классах решается множество задач: · Развитие любви и интереса к чтению художественной литератур ...
Коммуникативные качества и свойства личности педагога
Специфика педагогического образования состоит в направленности на широкую общекультурную подготовку. Общекультурная подготовка предполагает введение целого ряда человековедческих дисциплин (истории, литературы и т.д.) и углубленное изучение в данном контексте конкретной области знания, соответствующей их профессиональной специализации. Таким образом, педагог должен быть погружен в контекст: · общ ...