Лечебные процедуры, оказываемые детям:
– Лечебная физкультура;
– Массаж;
– Лечение на массажном столе с эластичным псевдокипящим слоем;
– Лечение на миорелаксационной кушетке;
– Гидромассаж;
– Тренажеры;
– Сауна «Кедровая бочка»;
– Фиточай;
– Кислородный коктейль;
– Витаминотерапия;
– Профилактическое полоскание горла;
– Медикаментозная терапия.
Кружки, секции, клубы Санаторно-лесной школы №7:
Гончарная мастерская;
Изостудия;
Тесто-пластика;
Театральная студия;
Хореографическая студия;
Лаборатория проектной деятельности;
Теннисный клуб;
Студия флористики;
«Мастерица» (бисероплетение, народная кукла);
Спортклуб;
Литературная гостиная;
Шахматно-шашечный клуб;
Вышивка;
Мастерская «Золотые руки»;
Студия выжигания;
Клуб «Юный коневод»;
Студия «Силуэт» (моделирование одежды);
Мастерская ковроткачества.
Распорядок дня Санаторно-лесной школы №7:
9.00 Подъём;
9.30 Завтрак;
10.00 – 13.00;
Работа студий;
Подвижные игры на воздухе;
Оздоровительные процедуры;
Библиотека;
13.00 Обед;
14.00 Отдых;
16.00 Полдник;
16.30 – 18.30;
Работа студий;
Подвижные игры на воздухе;
Оздоровительные процедуры;
Свободное время;
18.30 Ужин;
19.00 Подвижные игры на свежем воздухе;
Клубы по интересам;
20.00 – 22.00;
Культурно-развлекательная программа;
Свободное время;
Занятия по интересам;
22.00 Отбой.
Таким образом, программа лагерной смены рассчитана на оздоровление, сплочение детей, преодоление психологических барьеров и активизации различных видов деятельности. Парус детства – лагерь равных возможностей. Место, где дети учатся друг у друга, помогают друг другу и все вместе становятся сообществом, способным к взаимодействию!
Похожие статьи:
Сущность и структура педагогического профессионализма
На основании анализа требований профессии к личности специалиста вводится понятие профессионализма. Профессионализм– совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения труда. Педагогический профессионализм представляет собой характеристику разнообразных взаимосвязанных компонентов, отражающих определенную образовательную систему, которая отвечает социальному зака ...
Выявление уровня развития самостоятельности детей
В предыдущей главе были рассмотрены теории развития познавательной активности у детей школьного возраста. Для проверки эффективности разработанного комплекса был проведён педагогический эксперимент. Для осуществления экспериментальной работы я перед собой поставила ряд задач: 1. Выявить у детей наличие познавательных интересов, их содержание и направленность. 2. Изучить некоторые особенности само ...