Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями

Новая педагогика » Дети-инвалиды в детских оздоровительных лагерях » Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями

Страница 3

Лечебные процедуры, оказываемые детям:

– Лечебная физкультура;

– Массаж;

– Лечение на массажном столе с эластичным псевдокипящим слоем;

– Лечение на миорелаксационной кушетке;

– Гидромассаж;

– Тренажеры;

– Сауна «Кедровая бочка»;

– Фиточай;

– Кислородный коктейль;

– Витаминотерапия;

– Профилактическое полоскание горла;

– Медикаментозная терапия.

Кружки, секции, клубы Санаторно-лесной школы №7:

Гончарная мастерская;

Изостудия;

Тесто-пластика;

Театральная студия;

Хореографическая студия;

Лаборатория проектной деятельности;

Теннисный клуб;

Студия флористики;

«Мастерица» (бисероплетение, народная кукла);

Спортклуб;

Литературная гостиная;

Шахматно-шашечный клуб;

Вышивка;

Мастерская «Золотые руки»;

Студия выжигания;

Клуб «Юный коневод»;

Студия «Силуэт» (моделирование одежды);

Мастерская ковроткачества.

Распорядок дня Санаторно-лесной школы №7:

9.00 Подъём;

9.30 Завтрак;

10.00 – 13.00;

Работа студий;

Подвижные игры на воздухе;

Оздоровительные процедуры;

Библиотека;

13.00 Обед;

14.00 Отдых;

16.00 Полдник;

16.30 – 18.30;

Работа студий;

Подвижные игры на воздухе;

Оздоровительные процедуры;

Свободное время;

18.30 Ужин;

19.00 Подвижные игры на свежем воздухе;

Клубы по интересам;

20.00 – 22.00;

Культурно-развлекательная программа;

Свободное время;

Занятия по интересам;

22.00 Отбой.

Таким образом, программа лагерной смены рассчитана на оздоровление, сплочение детей, преодоление психологических барьеров и активизации различных видов деятельности. Парус детства – лагерь равных возможностей. Место, где дети учатся друг у друга, помогают друг другу и все вместе становятся сообществом, способным к взаимодействию!

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Связь просодического компонента речи детей с ЗПР с отклонениями в развитии артикуляторной моторики
Нарушения просодического компонента речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) в значительной мере обусловлены несовершенством речевой моторики. Исследование просодического компонента речи у детей дошкольного возраста с ЗПР обнаружило определенные нарушения речевой моторики, которые проявлялись в следующем. При выполнении двигательных проб для губ (растягивание губ в улыбку и выт ...

Устный журнал
Еще одной из форм проведения массового внеклассного мероприятия является – устный журнал. Устный журнал – это мероприятие, при проведении которого сведения сообщаются в форме отдельных «страниц». Он может быть тематическим и комбинированным. Тематический. Название тематического журнала в образной форме отражает его содержание, например, «Загадки железа», «Здравствуй, робот!» и т.п. В этом случае ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru