Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе

Новая педагогика » Профессиональная подготовка инженеров-механиков » Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе

Думаю, что для подавляющего большинства студентов определяющим фактором в самообразовании будет умение преподавателя объяснить предмет. Преподавателю нужно обладать даром преподавание, умением преподнести информацию, которую преподаватель хочет вложить в ученика, так чтобы это было понятно студенту, а не только самому преподавателю. Это и есть залог успеха учеников. Хотя это не единственное условие. Должно быть, и желание ученика получать знания. Поэтому считаю, лучший результат получится при обоюдном участии учителя и ученика. А так же нужно чтобы и студенты при выполнении задач, работ студенты помогали друг - другу делясь знаниями, даже совместными решениями задач. Но не должно быть списывания. Если кто-то просит помощи нужно попытаться помочь ему, объяснить то, что ему не понятно, возможно в другой раз он поможет тебе.


Похожие статьи:

Психолого-педагогические задачи игросистемы
1. Изучение нового материала, формирование умений и навыков, обобщение и контроль знаний. 2. Раскрытие творческих возможностей учащихся. 3. Воспитание коллективизма и взаимовыручка в решении трудных проблем. 4. Взаимообучение. Многие игры предполагают совещательный процесс. В группе, где собраны сильные и слабые ученики, идет процесс взаимообогащения информацией и умениями. 5. Воспитание чувства ...

Особенности психо-моторного и речевого развития у детей дошкольного возраста
недоразвитие речь логопедическая ритмика Для изучения нарушений развития и рационального построения системы коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР необходимо глубокое знание естественного хода становления моторики, речи и психики в норме. Представленные в литературе данные по развитию здорового ребенка базируются на фундаментальных физиологических исследованиях отечественных авторов: Н ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru