План последнего дня
Дата 22.07 Тема дня: Гала концерт - закрытие смены.
Время |
Дело |
Форма и способы реализации дела |
Задачи и задания для детей |
Результаты |
9.00 |
Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести. |
Уборка в палатах, сбор личных вещей. |
Палаты были убраны, вещи собраны. | |
10.00 |
Горн зовет пора друзья на линейку детвора. |
Общий сбор во дворе школы (последняя линейка) |
Собраться всем вовремя, прослушать информацию. |
Все дети вовремя пришли на линейку, внимательно слушали предоставляемую информацию. |
10.30 |
Подготовка к закрытию смены |
Репетиция Гала концерта. |
Прогнать программу Гала концерта, отрепетировать номера, подготовить подарки друг другу |
Подготовка прошла успешно. |
16.00 |
Прощание с пришкольной площадкой |
Гала-концерт |
Участие в Гала концерте. |
Концерт был интересный, в нем участвовали несколько отрядов, дети получили удовольствие от проделанной работы. |
18.00 |
Последний сбор у костра. |
Тематический огонек. |
Общий сбор, разжигание костра, дети делятся впечатлениями о смене, дарят друг другу памятные подарки. |
Дети с удовольствие делились впечатлениями, выражали пожелания, дарили друг другу и вожатым подарки, долго не хотели расходиться. |
Похожие статьи:
Закономерности формирования двигательных навыков и умений в процессе
обучения
Быстрота и прочность формирования двигательных навыков зависят от многих причин. Приобретенные ранее навыки могут облегчать или затруднять формирование нового навыка. Положительное взаимодействие навыков ("положительный перенос") происходит в тех случаях, когда в технике, движениях есть сходство (например, приземление в прыжках с высоты, в высоту с места и с разбега). "Отрицательны ...
Элективные курсы в современной школе
В концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования России от 18.07.02 № 2783, сформулированы цели профильного обучения, среди которых – создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. Для реализации этой цел ...