План последнего дня
Дата 22.07 Тема дня: Гала концерт - закрытие смены.
Время |
Дело |
Форма и способы реализации дела |
Задачи и задания для детей |
Результаты |
9.00 |
Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести. |
Уборка в палатах, сбор личных вещей. |
Палаты были убраны, вещи собраны. | |
10.00 |
Горн зовет пора друзья на линейку детвора. |
Общий сбор во дворе школы (последняя линейка) |
Собраться всем вовремя, прослушать информацию. |
Все дети вовремя пришли на линейку, внимательно слушали предоставляемую информацию. |
10.30 |
Подготовка к закрытию смены |
Репетиция Гала концерта. |
Прогнать программу Гала концерта, отрепетировать номера, подготовить подарки друг другу |
Подготовка прошла успешно. |
16.00 |
Прощание с пришкольной площадкой |
Гала-концерт |
Участие в Гала концерте. |
Концерт был интересный, в нем участвовали несколько отрядов, дети получили удовольствие от проделанной работы. |
18.00 |
Последний сбор у костра. |
Тематический огонек. |
Общий сбор, разжигание костра, дети делятся впечатлениями о смене, дарят друг другу памятные подарки. |
Дети с удовольствие делились впечатлениями, выражали пожелания, дарили друг другу и вожатым подарки, долго не хотели расходиться. |
Похожие статьи:
Методика работы над орфограммами, регулируемыми правилами
В работе над орфограммами, регулируемыми правилами выделяются два этапа: ознакомление с орфограммой и правилом; формирование орфографических умений. Ознакомление с орфограммой и правилом складывается из следующих элементов: восприятия слов; ознакомления с условиями выбора правописной нормы и с опознавательным признаком орфограмм данного типа; запоминания и воспроизведения учащимися нового правила ...
Выявления индивидуальных особенностей детей и оказания
психолого-педагогической помощи педагогам в организации учебно-воспитательного
процесса
Когда возникает критическая ситуация, мудрствование пропадает, а спасает только умение. В моей практике взаимодействия с обучающимися с диагнозом умственная отсталость таким умением оказалось построение взаимодействия на основе личностного подхода, с учетом их индивидуальных особенностей. Работая долгое время в специальной (коррекционной) школе-интернате я все больше наблюдала как у многих педаго ...