б) сваливает вину на объекта, старается убедить себя и других, что в данном случае все напрасно и клиенту нужны другие меры воздействия. По существу, он формирует у объекта и его непосредственного окружения чувство безысходности, что является особенно опасным в работе специалиста. Клиент может окончательно разувериться в возможности преодоления его социально-педагогических проблем;
в) теряет уверенность в себе, в свои силы, и это передается клиенту, а в этом случае рассчитывать на положительный результат очень сложно;
г) разочаровывается в профессиональной деятельности при первой же возможности сменить ее. В противном случае позитивная профессиональная деятельность такого специалиста становится проблематичной, а его активность – порой даже опасной для клиентов.
В подобных ситуациях особенно ярко проявляются возможности профессиональной деформации личности самого социального педагога.
Похожие статьи:
Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе
Думаю, что для подавляющего большинства студентов определяющим фактором в самообразовании будет умение преподавателя объяснить предмет. Преподавателю нужно обладать даром преподавание, умением преподнести информацию, которую преподаватель хочет вложить в ученика, так чтобы это было понятно студенту, а не только самому преподавателю. Это и есть залог успеха учеников. Хотя это не единственное услов ...
Конкурс
Конкурсы – традиционная форма внеклассной работы, которые можно проводить в несколько туров: по теоретическим знаниям и практическим умениям и навыкам. По «Технологии» можно провести такие конкурсы: «А ну–ка, девочки!»; Конкурс юных токарей; «Веселый лоскуток», на лучшую стенную газету, рисунок, фотографию, и др. В последнее время во многих школах, центрах творчества проводятся конкурсы творчески ...