– направленность на поиск общего способа решения широкого класса задач, а не попытки найти результат решения каждой конкретной задачи;
– способность к анализу и критической оценке собственных действий и точки зрения партнеров, действующих иначе;
– инициативность при столкновении с новой задачей, которая проявляется в поиске недостающей информации, в экспериментальной проверке собственных гипотез, в самостоятельной организации взаимодействия с учителем и другими учениками.Эти способности и составляют подлинное умение учиться.
Похожие статьи:
Сюжетно-дидактическая игра «Новогодняя елка»
Цели: Способствовать формированию у детей ориентировки во времени, воспитывать бережное отношение и любовь к природе, дать представление о невидимых нитях в природе, познакомить детей с особенностями ели и жизнью животных связанных с этим деревом. Материалы: елочные шарики с цифрами, снежинки, костюмы к игре, самодельные елки, макет автозаправки, коробки с игрушками, счетный материал с изображени ...
Методика развития творческих способностей участников самодеятельности
Руководитель коллектива постоянно сталкивается с необходимостью определения (диагностики) художественно-творческих способностей участников, необходимого для правильной ориентации людей, пришедших в художественную самодеятельность для занятий тем или иным видом искусства. Диагностические данные нужны ему для оптимального художественного развития каждого участника, для осуществления индивидуального ...