Разработка дидактического средства обучения

В качестве дидактического средства обучения формированию дизайнерских навыков при укладке керамической плитки, выступает модель параметров пола, на который укладывается плитка. Она позволяет выбрать наиболее подходящие эстетические характеристики плитки, комбинации цветов, узора, в зависимости от размеров комнаты отражать визуально как будет выглядеть мозаика из плитки. Обычно комнаты имеют разные размеры: одни слишком маленькие, по этому сложно представить как сделать так, что бы комната выглядела эстетично, другие большие, иногда плитки одного цвета не достаточно, и приходится составлять комбинации из различный ее цветов. Это дидактическое средство способно сформировать эстетические навыки, позволяющие на практике упростить процесс эстетического оформления комнаты при укладке плитки.

Эта модель представляет собой прямоугольное основание из фанеры, у которой две стороны подвижны, а две другие - не подвижны, они позволяют смоделировать параметры комнаты в масштабе. Это возможно благодаря нанесенной на основание шкале, масштаб которой 1:10, так как реальный размер плитки 400/400 мм. Плитка для моделирования имеет размеры 40/40 мм.

С помощью этой шкалы можно выставить параметры комнаты. Максимальные значения размеров комнаты или стены, на которой возможно моделирование внешнего вида комнаты при отделке керамической плиткой: 4 м (400 мм) по ширине и 4,8 м (480 мм) по длине. Общая длинна 720 мм, ширина 535. Имеется коробочка для плитки. Плитка для моделирования керамическая, нескольких цветов и разных узоров, что значительно расширяет варианты общего рисунка.

Масштаб модели пола соответствует максимальному размеру помещения 4 м / 4,8 м и был выбран потому, что основная идея заключается в выборе оптимального цвета и рисунка для небольшого и нестандартного размера комнаты.

Выставив нужные размеры, можно приступать к моделированию рисунка из плитки. Затем нужно подобрать необходимые комбинации цветов, узора плитки и получить наглядное представление о том, как это будет выглядеть в действительности.


Похожие статьи:

Темперамент и проблемы воспитания
Чтобы осуществлять индивидуальный, обоснованный подход к детям, правильно представлять себе, в частности, свойства темперамента. При кратковремен­ном знакомстве с ребенком можно получить лишь отдельные, более или менее яркие впечатления о динами­ческой стороне психики, которые недостаточны для достоверного суждения о свойствах темперамента. Лишь зная условия развития ученика, сопоставляя данные о ...

Русская педагогика – православная, по сути
Святость – идеал русского человека. – Личная история человека как часть истории человечества. – Крестоношение как пересечение горизонтальной и вертикальной линий жизни. – Человек – образ и подобие Божие. При рождении ребенка духовная сторона его жизни не является совершенной. Она повреждена наследуемым от прародителей первородным грехом, который проявляется как склонность ребенка ко греху. В.Д. Ш ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru