Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе

Новая педагогика » Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе

В настоящее время во всем мире одним из самых актуальных стал вопрос экономии электроэнергии, во многом обусловленный увеличением энергопотребления, истощением природных ресурсов и загрязнением окружающей среды отходами энергетических производств. Об этом часто можно услышать по телевизору, радио, прочитать в газетах, журналах.

Каждое государство состоит из отдельных её граждан. Если экономить электроэнергию станет каждый человек, начиная с детства, то результаты экономии отразятся на бюджете семьи, учреждения, района, государства. Можно предположить, что энергосбережению нужно учить. Как это сделать? Какие наиболее эффективные формы, методы, приёмы, виды деятельности выбрать?

В связи с этим перед работой поставлена цель:

изучение и обобщение опыта в работе по воспитанию у учащихся культуры экономии и бережного расходования электричества.

Задачи:

-

проанализировать формы работы по воспитанию у учащихся бережного отношения к потреблению энергии;

- раскрыть методы и приёмы работы по формированию у учащихся целостного представления о значении энергосбережения;

- показать необходимость системного подхода к решению проблем энергосбережения;

- раскрыть суть государственной политики в области энергосбережения;

- показать пути убеждения учащихся в возможности и необходимости их личного участия в решении проблем энергосбережения.


Похожие статьи:

Формирование графических умений и навыков на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов
В данном параграфе перед нами стоит задача рассмотреть теоретические основы понятий "умения" и "навыки" и процесс их формирования. Проблема формирования умений у школьников очень давно привлекает внимание ученых-исследователей. Например, немецкий философ, психолог и педагог И.Ф. Гербарт считал, что целью обучения является, прежде всего, формирование интеллектуальных умений уча ...

Понятие социально-педагогической технологии
Социально-педагогическая технология – один из сложившихся на основе предшествующего опыта или выявленных и обоснованных путей достижения определенной социально-педагогической цели (Л.В. Мардахаев). Она может рассматриваться: как обоснование (описание) этапов, методов и средств социально-педагогической деятельности, обеспечивающих достижение определенного результата; как целесообразная, оптимальна ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru