В настоящее время во всем мире одним из самых актуальных стал вопрос экономии электроэнергии, во многом обусловленный увеличением энергопотребления, истощением природных ресурсов и загрязнением окружающей среды отходами энергетических производств. Об этом часто можно услышать по телевизору, радио, прочитать в газетах, журналах.
Каждое государство состоит из отдельных её граждан. Если экономить электроэнергию станет каждый человек, начиная с детства, то результаты экономии отразятся на бюджете семьи, учреждения, района, государства. Можно предположить, что энергосбережению нужно учить. Как это сделать? Какие наиболее эффективные формы, методы, приёмы, виды деятельности выбрать?
В связи с этим перед работой поставлена цель:
изучение и обобщение опыта в работе по воспитанию у учащихся культуры экономии и бережного расходования электричества.
Задачи:
-
проанализировать формы работы по воспитанию у учащихся бережного отношения к потреблению энергии;
- раскрыть методы и приёмы работы по формированию у учащихся целостного представления о значении энергосбережения;
- показать необходимость системного подхода к решению проблем энергосбережения;
- раскрыть суть государственной политики в области энергосбережения;
- показать пути убеждения учащихся в возможности и необходимости их личного участия в решении проблем энергосбережения.
Похожие статьи:
Функции воображения
Воображение человека многофункционально. Среди его важнейших функций выделяют: 1) гностически-эвристическую - позволяет воображению находить и выражать в образах наиболее существенные, значимые стороны действительности; 2) защитную - позволяет регулировать эмоциональное состояние ( удовлетворять потребности, снижать напряжение и т.д.); 3) коммуникативную - предполагает общение либо в процессе соз ...
Роль родителей в формировании личности ребенка
Формирование личности человека происходит не в идеальных условиях. Социализация и воспитание в семье понимаются нами как стихийное и часто неосознанное подражание или заимствование манер, взглядов, установок родителей. Внешне поведение родителей может быть вполне социально приемлемым, так как оно подчиняется бытующей морали, правилам и нормам взаимоотношений. Однако внешняя социальная форма пов ...