Разработка элективного курса

Страница 4

Темы докладов:

Треугольник Серпинского

Коврик Серпиньского

Губка Менгера

Дерево Пифагора

Множество Мандельброта

Множество Жюлиа.

Элективные курсы в условиях профильной школы наряду с собственно профильными предметами способствуют созданию необходимой базы для понимания вузовских программ и научной литературы вообще, а также для формирования компетентности учащихся.

Теория протекания широко используется для изучения разных явлений в неупорядоченных системах, которые представляют интерес, как с прикладной, так и с фундаментальной точки зрении.

В результате изучения учебно-методической литературы по теме – теория протекания, мной был отобран необходимый материал и разработан элективный курс на тему "Физические основы теории протекания" для учащихся профильной школы. Курс рассчитан на 25 ч (14 лекций и 12 семинаров). элективный общеобразовательный педагогический школа

Данный элективный курс предполагается апробировать на педагогической практике на пятом курсе.

Ожидаемые образовательные результаты курса:

умение искать, отбирать и оценивать информацию;

умение систематизировать знания;

умение решать исследовательские задачи и анализировать полученные результаты;

расширение кругозора;

приобретение опыта презентации и защиты своей работы.

Поставленные цели и задачи считаю выполненными.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Сущность конфликта в педагогическом процессе и фазы его протекания
Наиболее эффективным взаимодействие педагога и учащихся оказывается в случае ориентации обеих сторон на сотрудничество в условиях совместной деятельности. Однако, как показала педагогическая практика, наличие общей цели еще не гарантирует отсутствия различных трудностей и противоречий в ее организации и осуществлении. Отражением этих противоречий между участниками совместной деятельности является ...

Пути и средства формирования знаний о комнатных растениях у детей дошкольного возраста
Процесс формирования знаний происходит как в стихийной форме, так и в процессе целенаправленного обучения. Обучение -процесс целенаправленной передачи исторического опыта, организации формирования знаний, умений и навыков. В обучении используются наглядные, словесные, игровые, практические методы. Методы обучения рассматриваются как способы работы педагога с детьми с целью приобретения последними ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru