Разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы

Новая педагогика » Разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы

В связи с введением в школах профильного обучения особую важность приобретают вопросы углубленного изучения физики, постановки исследовательских экспериментальных работ, применение компьютера для моделирования физических процессов.

Элективные курсы в условиях профильной школы наряду с собственно профильными предметами способствуют созданию необходимой базы для понимания вузовских программ и научной литературы вообще, а также для формирования компетентности учащихся.

Цель курсовой работы: разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы.

Теория протекания широко используется для изучения разных явлений в неупорядоченных системах, которые представляют интерес, как с прикладной, так и с фундаментальной точки зрении.

Одной из областей тесно связанной с теорией протекания является фрактальная геометрия. Фрактальная геометрия способна описать многие из неправильных и фрагментированных форм в окружающем нас мире и породить вполне законченные теории, определив семейство фигур, которые были названы фракталами.

Задачи курсовой работы:

изучить литературу по элективным курсам;

подобрать материал по теме "Теория протекания";

составить тематический план уроков;

разработать уроки;

проанализировать полученные результаты.


Похожие статьи:

Учебно-методический комплекс по системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова
Система существует более 40 лет, проверена временем, завоевала всеобщее признание. С 1995-1996 учебного года система начального образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова признана государственной системой начального обучения (наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова). УМК системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова включает в себя учебники по всем основным предметам: - ...

Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой технологии
Изучение опыта деятельности социальных педагогов по выбору целевой технологии позволило выделить в ней основные этапы, о которых уже шла речь. Особенности деятельности социального педагога на каждом из этих этапов определяются многими факторами. Среди них наиболее существенными являются: уровень профессионализма специалиста – социального педагога. В частности, свои особенности деятельности у начи ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru