Содержание раздела курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ»

Новая педагогика » Методика формирования представления о программном обеспечении персонального компьютера » Содержание раздела курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ»

Страница 3

Для формирования представления о программном обеспечении важным средством выступает наглядность. В обучении информатике она может реализовываться в виде схем, подобных приводимым ниже.

Рис. 1. Персональная ЭВМ: развернутая структура; структура программного обеспечения; выбор ПЭВМ

Структура программного обеспечения:

Рис. 2. Структура программного обеспечения

Прикладные программы непосредственно обеспечивают выполнение необходимых пользователям работ: редактирование текстов, обработка изображений и т.д. Системные программы выполняют различные функции, например создание копий используемой информации, проверку работоспособности устройств компьютера и т.д. Системы программирования обеспечивают создание новых программ для компьютера. Грани между указанными тремя классами программ весьма условны, например в состав программы системного характера может входить редактор текстов, т.е. программа прикладного характера.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных отношений, являющиеся предпосылкой и результатом их возникновения: диктат, о ...

Определение уровня сформированности фонематических функций у детей подготовительной группы
За основу диагностики нами взята: Ø методика обследования речи, предложенная Г.А.Волковой; Ø методика диагностики речи детей 6-7 лет Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Детям необходимо было выполнить 3 задания (Приложение 1). Для оценки состояния сформированности фонематических функций использовался количественный метод обработки данных (балльно-уровневая система оценки, затем пе ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru