Использование информационных технологий при обучении различным видам речевой деятельности

Новая педагогика » Информационные технологии на уроках китайского языка » Использование информационных технологий при обучении различным видам речевой деятельности

Страница 4

Далеко не секрет, что наиболее сложной частью китайского языка является письменность, так как здесь нет алфавита и не достаточно просто выучить некоторое количество букв. Именно поэтому преподавателю китайского языка приходится обращать особое внимание на письмо. Зачастую ученикам очень трудно запомнить правила написания иероглифов. Здесь нам на помощь приходит компьютерная программа. Следует отметить, что данные программы являются дополнительным средством обучения, и здесь обязательно необходима помощь преподавателя.

В качестве примера хотелось бы привести планирование нескольких занятий, цель которых формирование у учащихся навыков китайской письменности и с правилами написания иероглифов .

Тема. «Ознакомление учащихся иероглифами по теме «Квартира».

Цель занятия: познакомить учеников старшего звена с иероглифами по теме «Квартира».

Ход занятия: Педагог предлагает ученикам занять место перед компьютером. Ученикам демонстрируется короткометражный фильм об особенностях интерьера китайских квартир: оформление, мебель, цвет. Затем ученики видят на экране иероглифические знаки, которые указывают на различные предметы в доме. Далее диктор рассказывает о значении иероглифа: ключи, черты, правила каллиграфии. Затем ученикам предлагается самим написать иероглиф на экране. Компьютер рисует иероглиф по чертам, ученики с помощью мышки пытаются правильно нарисовать его сначала на экране, а затем уже переносят ее в тетрадь.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Историческая роль науки как генератора и основного исполнителя идей и знаний
Когда, почему и зачем возникла наука, появились ученые? Видимо, не ранее того момента, когда появилась необходимость в сохранении и передаче накопленных знаний. Тогда, кода объем знаний и навыков, приобретенных популяцией в целом, заметно стал более личного опыта каждого ее члена, и у предков человека возникла потребность в системе передачи знаний следующим поколениям. Наука естественным образом ...

Формирование волевых качеств с учетом темперамента
Необходимость выделения воли как элемента развиваю­щегося характера ребенка видели многие выдающиеся педа­гоги (К. Д. Ушинский, Н. К. Крупская, А. С. Макаренко). К. Д. Ушинский писал: «Воля наша, как и наши мускулы, крепнут только от постоянно усиливающейся деятельности: чрезмерными требованиями можно подорвать и волю, и мускулы и остановить их развитие; но, не давая им упраж­нения, вы непременно ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru