Метод игры на уроках английского языка в младших классах

Новая педагогика » Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка » Метод игры на уроках английского языка в младших классах

Страница 2

Также не стоит забывать и о том, что обсуждая проведенную игру, оценивая участие в ней школьников, учителю следует проявить такт, особенно при оценке результатов игры. Отрицательная оценка деятельности её участников неизбежно приведет к снижению активности. Желательно начать обсуждение результатов игры с удачных моментов и лишь затем перейти к недостаткам.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Результаты опытно-экспериментальной работы
С целью определения эффективности проведенной в ходе формирующего этапа работы по развитию воображения у детей старшего дошкольного возраста, нами был проведен контрольный срез. Его основными задачами являлись: выявить уровень развития воображения у детей 5-6 лет; проследить динамику развития воображения у детей после проведения формирующего эксперимента. Для реализации поставленных целей и задач ...

Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей
Эмпирическое исследование было организовано на базе общеобразовательной школы г. Красноярска для глухих детей с детьми младшего школьного возраста 7 – 10 лет в количестве 31 человека. Из них 18 девочек и 11 мальчиков. Цель исследования – выявить особенности творческого развития у глухих детей младшего школьного возраста. Исследование мы проводили в соответствии с этическими принципами и правилами ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru