Для учащихся начальных классов особенно значимо, чтобы педагоги умели положительно задавать объем домашних заданий, с учетом того чтобы они были увлекательными для них, и не создавали сложностей при выполнении. Потому что было констатировано то, что во многих семьях домашние задания взамен учащихся исполняли родители. И этим они не помогали своим детям, а наоборот вредили тем, что они делались ленивыми неорганизованными и не способными к независимому выполнению математических заданий.
Самым распространенным и самым результативным видом домашних заданий по математике является групповые домашние задания, целью которых является воспитание в детях чувства ответственности и коллективизма.
И в завершении можно сказать, что самым основным при задавании домашних заданий является содержание заданий, нормы времени на их выполнение.
мотивация внеурочной активность школьник
Похожие статьи:
Развитие грамматического строя речи в онтогенезе
Развитие грамматического строя в онтогенезе описано в работах многих авторов: А.Н. Гвоздева, Т.Н. Ушакова, А.М. Шахнаровича, Д.Б. Эльконина и др. В работах А.Н. Гвоздева с учетом тесного взаимодействия морфологической и синтаксической системы языка выделяются следующие три периода формирования грамматического строя речи: I период – период предложений состоящих из аморфных слов-корней (от 1 года 3 ...
Понятие о технологии педагогического
общения
Педагогическое общение - это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания) имеющее определённые педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, а так же на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися вн ...