Если имеются эмоциональные проявления, то они чрезвычайно элементарны, проявления печали, радости, страха им не доступны.
Такие дети не обучаются и находятся (с согласия родителей) в специальных учреждениях (детских домах для глубоко умственно отсталых).
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что в силу своего нарушения умственно отсталые дети испытывают затруднения в усвоении школьного материала, им сложно переносить свой прошлый опыт в новые условия, они с трудом овладевают письмом, чтением, испытывают трудности при решении задач. У данных детей нарушены такие психические процессы как память, внимание, мышление, речь; им нужна помощь и поддержка со стороны учителей, воспитателей и родителей. Умственно отсталые дети должны обучаться по специальной программе, которая учитывает их психофизические особенности.
Похожие статьи:
Конкурс
Конкурсы – традиционная форма внеклассной работы, которые можно проводить в несколько туров: по теоретическим знаниям и практическим умениям и навыкам. По «Технологии» можно провести такие конкурсы: «А ну–ка, девочки!»; Конкурс юных токарей; «Веселый лоскуток», на лучшую стенную газету, рисунок, фотографию, и др. В последнее время во многих школах, центрах творчества проводятся конкурсы творчески ...
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов – авторы системы развивающего обучения
Биография Д.Б. Эльконина. Даниил Борисович Эльконин (1904—1984) — советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. Родился в Полтавской губернии, учился в полтавской гимназии и в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Работал в этом институте с 1929, где темой его работы (в сотрудничестве с Л. С. Выготским) были проблемы детской игры. П ...