Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием ИТ на примере дисциплины «Информатика»

Новая педагогика » Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием информационных технологий » Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием ИТ на примере дисциплины «Информатика»

Страница 2

В рамках лабораторного занятия все задания приведены в электронном виде и распространяются с помощью сети, для их выполнения прилагается специально разработанный мультимедийный учебник, соответствующий принципам эффективного педагогического мультимедиа-приложения.

Контрольные мероприятия проводятся с помощью компьютера, что существенно облегчает задачу преподавателя и экономит время при проверке выполненных работ.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Конечные кластеры при протекании
Величина кластеров при перколяции может варьироваться в широких пределах. Если вероятность занятия узла опускается ниже рс, то размеры кластеров постепенно убывают. Выше рс кластеры различной величины существуют в дырах перколяционного кластера. Число узлов s в кластере и его линейная протяженность имеют характерные распределения. Порог протекания определяется распределением кластеров по величине ...

Образовательные цели изучения темы в школьном курсе математики. Общее понятие величины. Пример построения теории величин
Программа 1981г. (базисная) следующим образом определяет содержание темы по классам: · -начальная школа: примеры величин (длина, площадь, масса, стоимость); единицы их измерения; примеры зависимостей между величинами(путем, скоростью и временем; площадью и длинами сторон прямоугольника и т. д.); · -в 5-6 классах: примеры величин(длина, площадь, объем, градусная мера угла); единицы измерения длин, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru