В рамках лабораторного занятия все задания приведены в электронном виде и распространяются с помощью сети, для их выполнения прилагается специально разработанный мультимедийный учебник, соответствующий принципам эффективного педагогического мультимедиа-приложения.
Контрольные мероприятия проводятся с помощью компьютера, что существенно облегчает задачу преподавателя и экономит время при проверке выполненных работ.
Похожие статьи:
Конечные кластеры при протекании
Величина кластеров при перколяции может варьироваться в широких пределах. Если вероятность занятия узла опускается ниже рс, то размеры кластеров постепенно убывают. Выше рс кластеры различной величины существуют в дырах перколяционного кластера. Число узлов s в кластере и его линейная протяженность имеют характерные распределения. Порог протекания определяется распределением кластеров по величине ...
Образовательные цели
изучения темы в школьном курсе математики. Общее понятие величины. Пример
построения теории величин
Программа 1981г. (базисная) следующим образом определяет содержание темы по классам: · -начальная школа: примеры величин (длина, площадь, масса, стоимость); единицы их измерения; примеры зависимостей между величинами(путем, скоростью и временем; площадью и длинами сторон прямоугольника и т. д.); · -в 5-6 классах: примеры величин(длина, площадь, объем, градусная мера угла); единицы измерения длин, ...