Phonics - применение фонетических методов при обучении чтению, буква – звук – варианты чтения. Английское произношение очень сложное. Дети должны учиться распознавать звуки и буквы. На начальном этапе нет необходимости изучать названия букв до тех пор, пока дети не начнут писать и произносить.
Другой путь поможет детям выучить звуки. Это игра со звуками, когда они повторяют слова при чтении на карточке или в книге, поют, произносят громко или быстро, медленно или шепотом. Это научит правильно произносить и запоминать слова.
Многие учителя используют оба подхода Look and say и Phonics
Упражнения, помогающие связать звуки с буквами. Игра с алфавитом.
Memory games-using letter cards
Initial letter games-children recognize and collect the first letter of different words
Eg: What letter does mango begin with?
Feel the letter-children close their eyes and touch cut-out sandpaper letter on a card
Eg: Find the “t” for tiger
Make an alphabet frieze with card spaces underneath for lots of extra words that children can recognize and read
Упражнения, помогающие связать звуки с группой написанных букв
Make children aware of the pattern in
Final word endings what rhyme in songs and chants
Games and songs with a focus on beginning sounds
Displays or games that emphasize a particular sound
Help them focus on visual sound patterns
Eg: pl cluster in plant-planet-plane, st cluster in star-stamp-story
Talk about these patterns with the children help them to see how they can use this awareness to guess words
Let children point to these patterns /words when you are all reading something together
Colour or highlight these patterns on word cards
Обучение письму.
Лучше представлять английский язык через аудирование и говорение, затем чтение и в последнюю очередь письмо. Необходимо развивать возможности своих учеников. Для младших школьников очень важны картинки. Например, попросите ребенка сначала нарисовать, а затем написать свои мысли. Можно просить их переписать слова и небольшое предложение – практика письма. Но письмо это больше, чем механическое написание слов. Оно затрагивает творчество, орфографию, грамматику, пунктуацию, выбор подходящего слова, толкование текста.
Виды возможных упражнений:
Correct the facts
Gap-filling
Re-ordering words
Substitution, substitution stories
Shape-writing, guided writing activities
Dictation
Система оценивания младших школьников.
Если педагоги обещают воспитать у учащихся умение учиться, они тем самым обещают воспитать у детей здоровую самооценку. Чем младше ребенок, тем значительней он нуждается в оценке своих усилий. Зависимость от внешней оценки снижается, когда у человека формируется внутренняя оценочная инстанция-самооценка. Самооценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки, в выработке ее критериев, в применении их к разным конкретным ситуациям.
Раньше или позже учащиеся младшего возраста придут к обычной школьной системе оценок. Задача учителя сделать это очень осторожно. Например, представлять оценки в виде использования прилагательных, рисования, оценочных шкал (улыбающееся лицо, нейтральное, печальное).
Похожие статьи:
Научные предпосылки возникновения понятия «педагогическая поддержка»
На современном этапе развития педагогической науки меняются содержание и направленность образования, продиктованные новыми концептуальными подходами гуманизации, личностной ориентации, поликультурности и глобализации. Возрастает роль современных подходов к совершенствованию качества образования. В этом контексте весьма важным в ракурсе гуманистической парадигмы видится обращение ученых к педагоги ...
Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной
деятельности
Последние десятилетия ознаменованы пересмотром рациональности домашней самостоятельной работы школьников. Распространились призывы трудиться без домашних заданий, которые многими педагогами были восприняты как прогрессивный шаг в гуманизации школьных взглядов. Впрочем, серьезных подтверждений бесполезности домашних заданий нет. Напротив, есть многовековая практика и педагогические законы, подтвер ...