Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе

Новая педагогика » Формирование мотивации при обучении иностранным языкам » Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе

Страница 3

Phonics - применение фонетических методов при обучении чтению, буква – звук – варианты чтения. Английское произношение очень сложное. Дети должны учиться распознавать звуки и буквы. На начальном этапе нет необходимости изучать названия букв до тех пор, пока дети не начнут писать и произносить.

Другой путь поможет детям выучить звуки. Это игра со звуками, когда они повторяют слова при чтении на карточке или в книге, поют, произносят громко или быстро, медленно или шепотом. Это научит правильно произносить и запоминать слова.

Многие учителя используют оба подхода Look and say и Phonics

Упражнения, помогающие связать звуки с буквами. Игра с алфавитом.

Memory games-using letter cards

Initial letter games-children recognize and collect the first letter of different words

Eg: What letter does mango begin with?

Feel the letter-children close their eyes and touch cut-out sandpaper letter on a card

Eg: Find the “t” for tiger

Make an alphabet frieze with card spaces underneath for lots of extra words that children can recognize and read

Упражнения, помогающие связать звуки с группой написанных букв

Make children aware of the pattern in

Final word endings what rhyme in songs and chants

Games and songs with a focus on beginning sounds

Displays or games that emphasize a particular sound

Help them focus on visual sound patterns

Eg: pl cluster in plant-planet-plane, st cluster in star-stamp-story

Talk about these patterns with the children help them to see how they can use this awareness to guess words

Let children point to these patterns /words when you are all reading something together

Colour or highlight these patterns on word cards

Обучение письму.

Лучше представлять английский язык через аудирование и говорение, затем чтение и в последнюю очередь письмо. Необходимо развивать возможности своих учеников. Для младших школьников очень важны картинки. Например, попросите ребенка сначала нарисовать, а затем написать свои мысли. Можно просить их переписать слова и небольшое предложение – практика письма. Но письмо это больше, чем механическое написание слов. Оно затрагивает творчество, орфографию, грамматику, пунктуацию, выбор подходящего слова, толкование текста.

Виды возможных упражнений:

Correct the facts

Gap-filling

Re-ordering words

Substitution, substitution stories

Shape-writing, guided writing activities

Dictation

Система оценивания младших школьников.

Если педагоги обещают воспитать у учащихся умение учиться, они тем самым обещают воспитать у детей здоровую самооценку. Чем младше ребенок, тем значительней он нуждается в оценке своих усилий. Зависимость от внешней оценки снижается, когда у человека формируется внутренняя оценочная инстанция-самооценка. Самооценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки, в выработке ее критериев, в применении их к разным конкретным ситуациям.

Раньше или позже учащиеся младшего возраста придут к обычной школьной системе оценок. Задача учителя сделать это очень осторожно. Например, представлять оценки в виде использования прилагательных, рисования, оценочных шкал (улыбающееся лицо, нейтральное, печальное).

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Экологическое воспитание как актуальное направление дошкольной педагогики
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, фо ...

Что такое интеллектуальная собственность и как коммерциализировать результаты научных исследований
Интеллектуальная собственность (ИС) – это очень тонкое и расплывчатое понятие. Правильнее говорить об ИС не как о сложившемся понятии, а как о сложном динамично развивающемся институте, т.е. постоянно пополняемой системе правовых норм, установившихся правил и стереотипов поведения. По оценкам ряда западных экспертов, в капитале промышленных, инженерных, торговых фирм до 30-40 % приходится на долю ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru