“5”- perfect, excellent, brilliant, great.
“4”- very good, nice, well done, good job.
“3”- not bad, try again, work more, be attentive.
Управление классом.
Оптимальное расположение учителя и учеников для выполнения разных видов деятельности.
1. Класс сидит по рядам – учитель перед классом (Lockstep):
представление нового материала;
привлечение внимания учеников;
тестирование;
самопроверка;
представление оперных слов;
2. Учащиеся расположены полукругом (в форме подковы, парты за учащимися, учитель в центре) (Horseshoe u-shape1):
зарядка, ролевые игры;
беседа;
представление опорных слов;
3. Учащиеся расположены полукругом (в форме подковы, учащиеся за партами, учитель в центре или двигается ( Horseshoe u-shape2):
зарядка, ролевые игры;
беседа;
представление опорных слов;
4. Круг (учитель равный член группы)(circle):
ролевые игры;
зарядка;
беседа;
языковое взаимодействие;
слушание музыки;
5. Работа в парах:
диалог;
языковое взаимодействие между детьми;
6. Работа в группах:
общение среди детей;
активное творчество(craft).
Эффективный урок для младших школьников – это дружелюбная атмосфера, смена различных видов деятельности, оптимальное время для упражнений (5-15 минут), вариации взаимодействия, деление по возрасту и уровню группы. Упражнения для младших школьников должны быть динамичными, интересными, соответствующими данному уровню, включающими в работу целый класс. Необходимым условием для обучения является обеспеченность наглядными пособиями (презентации, обучающие программы), создание коммуникативной ситуации.
Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, определяющую выбор средств и приёмов, а также их упорядочение для достижения целей. Мотивация является своеобразным пусковым механизмом всякой человеческой деятельности: будь-то труд, общение или познание. Питает и поддерживает мотивацию осязаемый, реальный, этапный и конечный успех. Если успеха нет, то мотивация угасает и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности.
Психологи, изучая характер побудительных сил и способы регуляции обучения, установили многообразие мотивационной сферы человека, её сложную структуру. Во-первых, на неё могут оказать влияние социальные мотивы, определяемые потребностями общества: в совокупности они составляют внешнюю мотивацию, которая существует в двух разновидностях: как широкая социальная мотивация и как узколичностная. Во-вторых, на мотивационно-побудительную сферу человека может воздействовать и характер деятельности как таковой. Это так называемая внутренняя мотивация; её подвидом является мотивация успешности. Как внешняя, так и внутренняя мотивация могут носить положительный и отрицательный характер; в этих случаях принято говорить о положительной и отрицательной мотивации. Существует и такие виды мотивации как дальняя (дистантная, отсроченная) и близкая (актуальная).
Внешняя мотивация, как правило, бывает дистантной, рассчитанной на достижение конечного результата учения. Она нацеливает на достижение своеобразной сверхзадачи. Внешняя мотивация определяет отношение к овладению иностранным языком как способу самоутверждения, а иногда и как путь к личному благополучию. Здесь возможен широкий диапазон побудительных мотивов.
Похожие статьи:
Социально-педагогические технологии профилактики наркомании
Распространение наркомании в молодежной среде является сегодня одной из самых тревожных и опасных социальных проблем нашего времени. Неконтролируемый рост употребления наркотиков, обусловленный, прежде всего, отсутствием надежных социальных барьеров, которые сдерживали бы его, в сочетании с очень низкой эффективностью лечения наркотической зависимости выдвигают на первый план проблему профилактик ...
Техника безопасности
Мех удобнее и безопаснее вырезать маленькими маникюрными ножницами, осторожно прорезая лишь тканевую основу и стараясь не повредить ворс; припуски в большинстве случаев оставляют около 4 – 5 мм, чтобы было безопаснее шить. Швы при изготовлении мягких игрушек можно использовать как ручные, так и машинные, в зависимости от материала. Для меха лучше всего использовать ручной петельный шов с шагом 2 ...