Listen to a story and put the pictures in order
Listen and predict
Listen and complete the punctuation
Listen and match
Listen and sequence
Listen and circle the words with the sound
Match a word that you hear with its picture
Listen and colour
Listen and draw
Listen and guess
Listen and repeat . Listen and classify
Using chants
Listen and point
Listen and tick . Listen and do
Перед аудированием необходимо быть уверенным в том, что детям понятно задание, как его выполнить, что текст был услышан (высокое качество записи, голос и интонация учителя). Необходимо также произвести предварительную работу.
Pre-listening activities
Looking at pictures and talking about them
Looking at list of items/thoughts /etc
Making lists of possibilities/ideas/suggestions/etc
Reading a text
Reading through questions
Labelling
Completing part of a chart
Predicting/speculating
While-listening activities
Marking/checking items in pictures
Matching pictures with what is heard
Storyline picture sets
Putting pictures in order
Completing pictures
Picture drawing
Carrying out actions
Making models/arranging items in patterns
Following a route
Completing grids
Form/chart completion
Using lists
True/false
Multiple-choice questions
Text completion(gap-filling)
Spotting mistakes
Predicting
Post-listening activities
Form/chart completion
Extending lists
Matching with a reading text
Summarizing
Identifying relationships between speakers
Establishing the mood/attitude/behavior of the speaker
Dictation
Role-play/simulation
Обучение чтению.
Для прочтения мы предлагаем младшим школьникам сказки, маленькие истории, рифмы, пословицы, диалоги, поэмы, стихи. Представляю стадии становления компетентным читателем.
Preparing to read (На этой стадии учитель объясняет детям из чего состоит книга, часто читает вслух, комментирует).
Beginning to read (Учитель предлагает читать детям вместе. Пока учитель читает простые книги, дети смотрят на картинки, следят за сюжетом, задают вопросы. Этот процесс напоминает чтение книг на родном языке).
Becoming a reader (Учащиеся начинают читать сами с пониманием текста и последующей проверкой понятого. Чтение вслух не очень эффективно, так как учащиеся могут уделять больше внимания произносительной стороне, но не пониманию написанного).
Towards independence (На этой стадии учащиеся думают с какой целью и как читать, используя словарь, страноведческие материалы).
Independent reader (Последняя стадия не подходит для младших школьников).
Чтение может быть для разных целей
Skimming reading (текст просматривается быстро, чтобы понять главную идею).
Scanning reading (текст просматривается с целью найти нужную информацию - это, скорее, наглядное чтение, например TV programm, timetable)
Intensive reading (учащиеся читают текст, стараясь понять каждое слово).
Extensive reading (чтение с акцентом и правильной интонацией).
Существует два главных подхода при обучении чтению
Look and say – метод целых слов, визуальное распознавание слова. Учитель часто использует Look and say для обогащения словарного запаса. Таким образом, дети учатся говорить новое слово и читать. При таком подходе часто используют flashcards(word cards). То же самое может быть сделано и с фразами.
Похожие статьи:
Массаж при двигательных нарушениях, обусловленных
дизартрией
Известно, что дизартрия это нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата. Дизартрия связана с органическим поражением нервной системы, в результате чего нарушается двигательная сторона речи. Двигательные нарушения, могут быть выражены в разной степени: от паралича до незначительных отклонений в движении орга ...
Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация
детей с ограниченными возможностями
1) Санаторно-лесная школа №7 – замечательная страна, жители которой попадают в сказочный мир игры и приключений, наблюдений и исследований. Одним из важнейших условий жизни школы является создание доступной среды и равных условий для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Обучение происходит в рамках определенной системы знаний, в которой упор делается на активное участ ...