Аркадий, 5 лет.
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
Основное содержание игры |
|
| ||
Характер игры |
|
| ||
Характер игровых действий |
|
|
Саша, 4 года.
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
Основное содержание игры |
|
| ||
Характер игры |
|
| ||
Характер игровых действий |
|
|
Света, 5 лет.
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
Основное содержание игры |
|
| ||
Характер игры |
|
| ||
Характер игровых действий |
|
|
Рита, 5 лет.
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
Основное содержание игры |
|
| ||
Характер игры |
|
| ||
Характер игровых действий |
|
|
Похожие статьи:
Учебно-методический комплекс по системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова
Система существует более 40 лет, проверена временем, завоевала всеобщее признание. С 1995-1996 учебного года система начального образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова признана государственной системой начального обучения (наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова). УМК системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова включает в себя учебники по всем основным предметам: - ...
Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения. Проблема выбора
Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года, утвержденная Правительством Российской Федерации, предусматривает отработку и введение гибкой системы профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы. Дело, безусловно, актуальное и важное, дающее возможность достигнуть нового, современного качества образования, совместить потребности общества и возможности шк ...