Выставка

Не менее значимой и интересной формой организации массового внеклассного мероприятия по технологии является выставка технического и декоративно-прикладного творчества.

Выставка – это публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.

В рамках школы выставки отражают результаты творческой деятельности школьников, показывают развитие учащихся в ходе выполнения творческих проектов (повышение уровня знаний, мастерства).

За несколько месяцев до проведения выставки директор школы издает соответствующий приказ с указанием ее проблематики, участников, сроков проведения и ответственных лиц.

В школе организуют разнообразные выставки, это могут быть:

отчетные выставки технических кружков;

выставки лучших работ, выполненных на уроках «Технологии»;

выставки, приуроченные к знаменательным датам;

в связи с проведением тематических вечеров, конференций.

При подготовке выставки большое значение имеет выбор помещения, в котором будет организованно данное мероприятие. Выставка может быть размещена в рекреации, коридоре, актовом зале, спортивном зале или одном из классов.

Так же огромное внимание уделяется подбору и оформлению экспонатов. Они должны размещаться в определенной системе: по классам; по кружкам; по видам работ (лабораторная работа, творческий проект и др.).

Экспонаты устанавливают так, чтобы можно было продемонстрировать выставленные изделия в работе.

К сложному прибору или установке дают чертеж или схему. Каждый экспонат снабжают табличкой с краткой технической характеристикой и указанием автора работы.

Экскурсоводами на выставке являются школьники, которые хорошо владеют информацией обо всех экспонатах и могут дать посетителям исчерпывающие разъяснения.

На выставке должна быть книга отзывов, в которую посетители могут записывать свои впечатления от выставки и замечания по отдельным экспонатам.

Перед закрытием выставки подводятся ее итоги – жюри определяют призовые места разных экспонатов и отмечают лучших из участников выставки.


Похожие статьи:

Классификация дидактических средств
Среди многих типологий дидактических средств - простотой отличается классификация, осуществленная Эдвардом Флемингом и Яном Якоби. Они подразделяют дидактические средства на три группы. 1. Природные средства, которые непосредственно представляют саму действительность. 2. Технические средства, которые косвенно отображают действительность. К этой группе относят визуальные, аудиальные, аудиовизуальн ...

Особенности рассказов А.П. Чехова
Творчество А.П. Чехова – творчество малого жанра. Писатель не написал ни одного романа. Что обусловило становление Чехрва именно как мастера малой формы? Этот вопрос изучали многие исследователи, среди них – А.В. Кулешов, А.П. Чудсков, М.П. Громов, Л.М. Цилкевич и многие другие. В русской литературе обстоятельства сложились так, что рассказ стал разрабатываться после того, как уже появились повес ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru