Анализ результатов эмпирического исследования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей

Новая педагогика » Формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей посредством тренинговых занятий » Анализ результатов эмпирического исследования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей

Страница 1

Для изучения уровня сформированности отдельных компонентов ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов колледжа, будущих учителей участвующих в эксперименте, нами были проведены исследования с использованием отобранных диагностических методик.

В результате проведенного в контрольной и экспериментальной группах исследования, с использованием отобранных диагностических методик, нами были получены следующие данные:

Результаты диагностики сформированности ценностных ориентаций студентов 2 «а» группы (на основе методики М. Рокича «Ценностные ориентации», ноябрь 2007г)

Таблица 1.

№ ценности п. /п.

Терминальные ценности

Инструментальные ценности

Ранг

Средний балл

Ранг

Средний балл

8

8,4

4

7,9

10

9,4

1

4,6

1

5,1

17

12,8

9

9

7

8,9

18

13,4

6

8,5

7

7,65

9

9,5

11

9,65

18

13,65

4

6,95

2

7

14

11,65

3

7,2

6

7,4

12

9,95

12

10,6

14

10,85

3

6,9

10

9,7

17

13,3

16

11,3

13

11

8

9,4

2

6,8

15

10,09

16

13,5

5

8

15

12,05

13

10,2

5

7,2

11

9,8

Анализ результатов диагностики позволил установить характер преобладающих у студентов, входящих в состав экспериментальной группы, ценностных ориентаций, включая показатели наиболее значимых терминальных (ценностей – целей) и инструментальных (ценностей – средств) ценностей, то есть тех ценностей, которые заняли в общей выборке ранги с 1-го по 5-ый и наименее значимых – занявших в общей выборке ранги с 14-го по 18-ый.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Похожие статьи:

Учим через игру
В начальных классах, особенно в первом классе, работа по энергосбережению реализуется посредством максимального использования дидактических игр с передачей информации в занимательной форме от лица каких-то условных и сказочных персонажей. Познавательная деятельность учеников основана на восприятии материала в основном из устных источников, осмысления полученной информации, ее усвоении в виде знан ...

Элективные курсы в современной школе
В концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования России от 18.07.02 № 2783, сформулированы цели профильного обучения, среди которых – создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. Для реализации этой цел ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru