При использовании системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова можно достичь:
возникновение и развитие теоретического мышления.
появление и интенсивное развитие подлинной произвольной памяти.
происходит интенсивное освоение важнейших коммуникативных умений.
Похожие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
Олигофрения-недоразвитие ложных форм психической деятельности, обусловленное патологической наследственностью, органическим поражением ЦНС во внутриутробном периоде или на самых ранних этапах постнатального развития. При олигофрении органическая недостаточность мозга носит не прогрессирующий характер. Причины возникновения олигофрении могут быть различными: -Наследование. Заболевания, сопровождаю ...
Основные аспекты профильного обучения
В соответствии с Концепцией развития РК до 2015 года, одобренной Правительством РК 24.0204, Государственной программой развития образования РК на 2005-2010 годы, утвержденной Президентом РК от 11 октября 2004 года № 1459, на 3 ступени – среднее общее образование, предусматривается профильное обучение, продолжительность 2 года, 11-12 классы, ставится задача создания "системы специализированно ...