Эффективность организационно-содержательного обеспечения процесса формирования готовности к работе с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Эффективность организационно-содержательного обеспечения процесса формирования готовности к работе с трудными подростками

Страница 2

До и после эксперимента в связи с формированием готовности измерялись показатели ее компонентов (информационный, операциональный, мотивационный) как в экспериментальной, так и в контрольной группах. Начальные измерения показателей достоверно не отличались друг от друга ( таблица ). Это дает нам основание утверждать, что возможные результаты после окончания эксперимента не зависят от исходного уровня показателей.

Таблица

Начальные измерения показателей готовности студентов в контрольной (№1) и экспериментальной группах

Компоненты

Группы

Среднее значение

X

ИК - воспроизведения

Э (n=17)

1,565

К (n=17)

1,729

ИК - ст. оперирования

Э (n=17)

1,734

К (n=17)

1,398

ИК - Аналитико-синтетический

Э (n=17)

3,187

К (n=17)

3,028

ИК - Творческий

Э (n=17)

0,471

К (n=17)

2,353

Интегральный показатель знаний (ИПЗ)

Э (n=17)

1,734

К (n=17)

2,123

ОК - средний

Э (n=17)

5,482

К (n=17)

4,878

ОК – в процессе обучения

Э (n=17)

5,588

К (n=17)

5,137

ОК – в процессе воспитания

Э (n=17)

5,382

К (п=17)

4,623

МК

Э (п=17)

2,647

К (n=17)

2,604

Показатель интегрального качества (ПИК)

Э (п=17)

0,25

К (n=17)

0,17

Среднегрупповые значения интегрального показателя знаний (ИПЗ) студентов в экспериментальной и контрольной (№1) группах до исследования находятся на недопустимом уровне. Среднегрупповые значения операционального компонента (ОК) готовности студентов в обеих группах соответствуют критическому уровню проявления предметных действий. Среднегрупповые показатели мотивации достижения (МК) студентов находятся в пределах среднего уровня по принятой шкале оценивания. Показатели интегрального качества в обеих группах являются критическими.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Процесс реализации социально-педагогической технологии
Реализация социально-педагогической технологии представляет собой определенный процесс деятельности. Слово процесс (от лат. processus) означает "прохождение, продвижение". В научном плане под процессом понимается последовательная смена состояний, тесная связь закономерно следующих друг за другом стадий развития, представляющих непрерывное единое движение. Выбор социально-педагогической ...

Методика использования стихотворений и рифм
С целью изучения опыта преподавателей по использованию рифмовок и стихотворений приведем пример проведения урока английского языка в 6 классах в одной из школ РФ. Преподаватели используют рифмовочные и стихотворные приёмы обучения в этой школе практически на каждом уроке английского языка. Учитель уделяет большое внимание отбору стихотворений, в основу которых положены принципы: тематический, поз ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru