Многие зарубежные психологи подчеркивают необходимость немедленного подкрепления в процессе обучения. Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать. Положительный эффект правильного ответа, ощущения продвижения, успеха оказывают существенное влияние на эмоциональное состояние учащегося, на его работоспособность, а значит и эффективность процесса обучения. Насущным является также вопрос о том, как разгрузить учителя, как снизить трудоемкость проверки контрольных работ, индивидуальных заданий. Поэтому при разработке системы упражнений факультативного курса необходимо заботиться о том, чтобы контроль учителя за учебной деятельностью учащегося был максимально облегчен.
Как уже говорилось выше, важно учитывать возрастные особенности учащихся при разработке факультативного курса. Остановимся на этом подробнее.
Похожие статьи:
Описание методов и организация экспериментального исследования
Изучив и проанализировав рассмотренные выше приемы коммуникативной методики, попробуем экспериментально выявить обоснованность применения комплекса упражнений и учебных игр при формировании знаний и умений по обогащению английского вокабуляра на уроках английского языка, и их эффективность. Базой ПП эксперимента, проводимого нами в рамках исследования по проблеме формирования знаний и умений
учащ ...
Сущность и структура педагогического профессионализма
На основании анализа требований профессии к личности специалиста вводится понятие профессионализма. Профессионализм– совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения труда. Педагогический профессионализм представляет собой характеристику разнообразных взаимосвязанных компонентов, отражающих определенную образовательную систему, которая отвечает социальному зака ...