В соответствующих условиях воспитания и при слабом типе нервной системы может развиться сильная воля, и наоборот, при сильном типе нервной системы в условиях «тепличного» воспитания могут возникнуть признаки недостаточной энергии, беспомощности. Не всякий холерик решителен и не всякий сангвиник отзывчив. Такие свойства должны выработаться. Это предполагает и определенную саморегуляцию, самовоспитание.
Похожие статьи:
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов: Методика «Бусы». Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы» эксперимент уровни Констатирующий Контрольный Кол-во % Кол-во % Высокий 3 14 4 19 Хороший 12 58 13 62 Средний 3 14 3 14 Ни ...
Место игровой системы в курсе химии
Игра занимает 1/5 часть времени, не вытесняя практической деятельности. Обучение школьника происходит воздействием на его органы зрения: демонстрация опытов, чтение материала (в памяти остается 50% наблюдаемого, 30% прочитанного), органа слуха – монолог учителя, диалог с учителем, с одноклассниками (в памяти остается 10% услышанного), практическая деятельность самого ученика, самостоятельная рабо ...