Повторение пройденного материала.
Вопросы:
1. Какие виды разметок вы знаете?
2. Какие правила безопасности надо выполнять при работе?
3. Изучение нового материала:
Инструменты и материалы, применяемые в работе.
Инструменты, используемые при подготовке к оклейке обоев.
Щетка – для очистки поверхности от пыли.
Ванночки, ведра – для клея.
Кисти (маховые, флейцы, двадцатки, кисть – ручник) для огрунтовки поверхности и для нанесения окрасочного состава.
Валики (поролоновые, меховые) для огрунтовки и нанесения клея.
Шпателя пластмассовые с широким лезвием – для сплошного шпатлевания. Шпателя металлические – для шпатлевания резки трещин, для очистки поверхности.
Гладилка – используется для шпатлевания поверхности.
Шлифовальное пластмассовое полотно.
Металлические столики.
Перед началом приклеивания обоев отключаем источники электроэнергии снимаем плинтуса, а также электрические розетки и выключатели. Устраняем все гвозди и крючки со стен.
Подготавливаем поверхность для приклеивания обоев, устраняя слои краски, или старые обои при помощи жидкости для устранения обоев . Шпаклюем трещины и неровности, а после затвердения шпаклёвки эти места тщательно шлифуем.
Для грунтовки поверхности готовим клей размешивая упаковку водой.
По истечению 3 минут размешиваем клей и оставляем его на 15 минут до следующего размешивания. Клеем, приготовленным таким образом тщательно грунтуем стены.
Проверяем оттенок цвета каждого рулона.
Измерив высоту стены. К этой мерке добавим 3 см. и с учётом этой общей длины отрезаем первое полотно обоев.
Готовим клей для приклеивания обоев, размешивая его с 4 литрами воды, сохраняя такое же время между процессами размешивания, как при подготовке клея для грунтовки.
Клей наносим на обои широким флейцем толщиной слоя в зависимости от впитываемости обоев. Одновременно клей наносим на три очередные полотна обоев.
Все полотна сложили в 2/3 их длины оставили примерно на 10 минут для пропитки.
Определяем вертикальную линию на стене. В этом помогает второй рабочий.
Приклеиваем первое полотно, следим, чтобы её края точно ложились на намеченную вертикальную линию.
После приклеивания верхней части обоев, раскладываем их и приклеиваем до конца.
В связи с тем, что обои имеют большую толщину следующие полотна наклеиваются в стык так, чтобы не было видно щелей между ними и чтобы они не находили одна на другую.
После приклеивания каждого полотна обои разглаживаем щёткой с целью устранения пузырьков воздуха.
Для тщательного распределения клея и равномерного прилегания обоев к стене движения валиком производим всегда вниз и к наружным краям.
Приклеивая обои вокруг окна и подоконника предварительно подрезаем обои ножницами, оставляя небольшой запас.
Для окончательной подрезки обоев применяем нож и линейку.
Во время оклеивания обогревателя следите, чтобы в помещении, оклеенном обоями, не было видно "голой" стены.
Приклеивая обои вокруг двери, подрезать обои, используя нож и линейку.
Если плинтус невозможно снять, поэтому излишек обоев отрезаем ножом.
Нож употребляем также чтобы вырезать отверстие в обоях вокруг электрических гнёзд. В конце работы прикрепляем снятые раньше элементы.
Закрепление пройденного материала.
Вопросы:
1. Назовите Инструменты и материалы, применяемые в работе.
2. Какие основные правила безопасности следует соблюдать при малярно-отделочных работах?
Вводный инструктаж.
Пробные выполнения приемов работы.
После показа мною приемов работы дана возможность детям попробовать это самостоятельно.
Самостоятельная работа учащимися и текущее инструктирование
Обход рабочих мест и контроль работы, отмечая правильность выполнения, при заметных недостатках вновь показываю приемы работы.
Итоговая часть занятия. Заключительный инструктаж.
В конце занятия учащиеся показывают свою работу. Всем классом мы проанализировали выполненную работу, разобрали все допущенные ошибки. Заново повторили приемы работы.
Выставляется оценка за работу.
Учащиеся занялись уборкой класса.
Похожие статьи:
Олимпиада
Среди массовых форм организации внеклассной работы по технологии особое место занимает олимпиада. Предметная олимпиада – состязание учащихся среднего общего, высшего или профессионального образования, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин. Основной целью олимпиады являются: повышение уровня технологических знаний и умений школьник ...
Особенности объёма зрительного внимания
Данное задание вызвало у детей особые затруднения, так как для того что бы успешно справиться с этим заданием детям было нужно не только внимательно смотреть на образец, но и запоминать расположение точек в клетках, что значительно усложняло задачу. Проведём более подробный анализ результатов, полученных в ходе проведения исследования уровня сформированности объёма зрительного внимания у детей до ...