Информатика на своих уроках объединит в ЭВМ предмет и средство обучения. Это окажет значительное влияние на организацию учебного процесса. Специфика урока информатики проявится прежде всего в существенном объеме практических работ с использованием ЭВМ, при котором «контактное время» работы с ЭВМ составляет не менее половины урока. В курсе предусматриваются три вида организованного использования кабинета вычислительной техники на уроках информатики: демонстрация, лабораторная работа (фронтальная) и практикум. Эти виды практических работ различаются по длительности и по соотношению роли преподавателя и учащихся.
По мере оснащения школ вычислительной техникой встает вопрос о переносе изучения основ информатики в более младшие классы. В этом направлении уже начата экспериментальная работа.
Формирование навыков работы с компьютером, освоение прикладного программного обеспечения в курсе информатики позволит реализовать вторую важнейшую задачу внедрения ЭВМ в школу — обеспечить широкое использование компьютеров в процессе изучения всех общеобразовательных учебных предметов, а также в трудовом обучении.
Похожие статьи:
О факультативном курсе в целом
В данном параграфе дается общая информация о факультативном курсе, а также более подробная информация о каждом занятии в отдельности. Факультативный курс рассчитан на 10 классы с математическим уклоном, так как в некоторых заданиях используется индукция и метод неопределенных коэффициентов, которые в общеобразовательных классах не изучают. Хотя, если убрать несколько сложных примеров из некоторых ...
История, современное состояние и структура МАДИ
Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. С 2001года носит название Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ (ГТУ)). Главной задачей университета является ...