Организовывать композицию графического листа (поиск композиционного центра, подчинение второстепенного элемента главному);
Выполнять композиционные наброски, зарисовки и эскизы с натуры, по представлению, воображению;
Использовать наиболее выразительные графические техники с учетом их специфики и изобразительных возможностей;
Работать в различных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт) и на разнообразные темы;
Стилизовать предметы реального мира в соответствии со спецификой языка графики;
Использовать собственный стиль в графической работе;
Создавать графический образ с помощью различных графических приемов;
Самостоятельно переносить эскизы на работу;
Подводя итог, можно обобщить, что процесс формирования умений является длительным, а многие умения формируются в течение всей жизни человека.
Под понятием "умение" в нашей работе мы будем понимать способ выполнения действия, освоенный субъектом, обеспеченный совокупностью приобретенных знаний и навыков, формируемый путем упражнений. Под понятием "навык" понимается умение, доведенное до автоматизма.
Для того чтобы у учащихся формировались необходимые умения нужно поставить перед ними цель, сформировать мотив и правильно организовать деятельность.
Похожие статьи:
Сравнительная характеристика требований «Программа воспитания и обучения в
д/с» и программа коррекционного обучения детей с отклонениями в развитии речи
Содержание «Программы воспитания и обучения в д/саду». В детском саду дошкольников знакомят с предметами и явлениями неживой природы: с небесными светилами (солнцем, луной, звездами); с небесными явлениями (восходом и заходом солнца, луны, сменой фаз луны, местом нахождения солнца утром, в полдень, вечером в разное время года); с водой — изменением ее состояния (замерзание, плавление снега и льда ...
Анализ результатов эмпирического исследования
ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей
Для изучения уровня сформированности отдельных компонентов ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов колледжа, будущих учителей участвующих в эксперименте, нами были проведены исследования с использованием отобранных диагностических методик. В результате проведенного в контрольной и экспериментальной группах исследования, с использованием отобранных диагностических методик ...