Особенности проведения занятий по тестопластике у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики » Особенности проведения занятий по тестопластике у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

4. Тесто можно окрашивать, добавляя краски при замешивании и получая цветную массу. Раскрашивать можно и готовые изделия.

5. Для раскрашивания можно использовать художественную гуашь, в которую добавлено немного клея ПВА .

6. Крупные изделия рекомендуется сначала подсушить на батарее или на солнце.

7. Чтобы изделие не прилипало при обжиге, сушке надо использовать фольгу.

8. Обжиг надо проводить при не очень высокой температуре, иначе изделия могут обгореть, вспучиться или изменить цвет. Время обжига, в зависимости от толщины изделия, - 30 - 60 мин.

9. В работе могут использоваться любые инструменты: колпачки от фломастеров, формочки, ситечко, трубочки для коктейлей, объёмные пуговицы и всё то что вы захотите использовать в работе.

10. Секрет этого теста заключается в том, что в него добавляют много соли, что делает изделия достаточно прочными и, естественно, несъедобными. Храниться такие изделия могут годами, не меняя первоначальной формы.

Соленое тесто - прекрасный пластичный материал, который застывает накрепко, хорошо держит краску. Самодельные сувениры порадуют ваших друзей и родных, украсят ваш дом.

1.Приготовить тесто: смешать 1 стакан мелкой соли и 1 стакан муки, помешивая, влить туда немного воды. Тесто должно получиться очень крутым, добавьте в него каплю-две растительного масла, чтобы оно не липло к рукам. Положите тесто в пакет и положите его на 2 часа в холодильник.

2.Сформируйте фигурку, согласно вашему эскизу. Оставьте ее сушиться в естественной среде или подсушите в теплой ( но не горячей) духовке.

3.На другой день распишите фигурку гуашью, согласно вашему эскизу. При желании прокройте фигурку лаком.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Педагогические условия ознакомления дошкольников с произведениями графики
Рассмотрим приемы, с помощью которых можно научить ребенка воспринимать изобразительные средства и соотносить их с замыслом. В качестве одного их таких средств может служить сравнение изображаемых предметов (по форме, цвету, композиции и т.д.), поскольку оно ведет к пониманию ребенком средств художественной выразительности языка графики, способствует выявлению своеобразия приемов того или иного и ...

Организация и методика исследования
Эксперимент проводился в Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида №6. В 2007-2008 году школа работает в режиме шестидневной недели, в одну смену. Каждому учителю, работающему в школе предоставлено право на творческое самовыражение, выбор форм и методов обучения и воспитание детей. Цель нашего исследования - экспериментально проверить эффективность при ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru