Особенности проведения занятий по тестопластике у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики » Особенности проведения занятий по тестопластике у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

4. Тесто можно окрашивать, добавляя краски при замешивании и получая цветную массу. Раскрашивать можно и готовые изделия.

5. Для раскрашивания можно использовать художественную гуашь, в которую добавлено немного клея ПВА .

6. Крупные изделия рекомендуется сначала подсушить на батарее или на солнце.

7. Чтобы изделие не прилипало при обжиге, сушке надо использовать фольгу.

8. Обжиг надо проводить при не очень высокой температуре, иначе изделия могут обгореть, вспучиться или изменить цвет. Время обжига, в зависимости от толщины изделия, - 30 - 60 мин.

9. В работе могут использоваться любые инструменты: колпачки от фломастеров, формочки, ситечко, трубочки для коктейлей, объёмные пуговицы и всё то что вы захотите использовать в работе.

10. Секрет этого теста заключается в том, что в него добавляют много соли, что делает изделия достаточно прочными и, естественно, несъедобными. Храниться такие изделия могут годами, не меняя первоначальной формы.

Соленое тесто - прекрасный пластичный материал, который застывает накрепко, хорошо держит краску. Самодельные сувениры порадуют ваших друзей и родных, украсят ваш дом.

1.Приготовить тесто: смешать 1 стакан мелкой соли и 1 стакан муки, помешивая, влить туда немного воды. Тесто должно получиться очень крутым, добавьте в него каплю-две растительного масла, чтобы оно не липло к рукам. Положите тесто в пакет и положите его на 2 часа в холодильник.

2.Сформируйте фигурку, согласно вашему эскизу. Оставьте ее сушиться в естественной среде или подсушите в теплой ( но не горячей) духовке.

3.На другой день распишите фигурку гуашью, согласно вашему эскизу. При желании прокройте фигурку лаком.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Роль музыкальных способностей в формировании профессиональных качеств учителя музыки
Проблема музыкально-эстетической деятельности подрастающего поколения актуальна на сегодня, о чём свидетельствуют исследования ряда учёных (О.А. Апраксина, Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, О.П. Рудницкая, А.Ф. Линенко, Г.Н. Падалка, Л. А. Хлебникова, Г. П. Шевченко ). Данная проблема изучалась в нескольких направлениях: исследование эмоциональной регуляции музыкально-исполнительской деятельности ...

Диагностическая методика творческого воображения подростка
Цель: оценка особенностей творческого воображения. Материал и оборудование: бланки с напечатанными на них любыми тремя словами (например, шляпа, дорога, дождь), стандартные листы бумаги, ручка, секундомер. Описание. Данное исследование можно проводить с одним человеком и с группой до 16 человек, но все испытуемые должны быть удобно рассажены, а условия – обеспечивающими строгую самостоятельность ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru