Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей

Новая педагогика » Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики » Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей

Страница 5

Рис. 1 Результаты констатирующего эксперимента

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Технико-экономическое значение и организация ремонта автомобилей
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восст ...

Активные формы и методы обучения
Разработано много форм и методов активного обучения на уроках биологии. Это и работа в малых группах, и дискуссии, турниры, диспуты, дебаты, “мини-уроки”, брейнсторминг (мозговой штурм), деловые игры, имитационные игры, ситуационные упражнения, задачи, проблемы, упражнения, “Puzzle” и др. Эти формы и методы на уроках биологии можно применять как для преподавания, усвоения нового материала, так и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru