Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Новая педагогика » Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности » Содержание и характер домашней работы младшего школьника

Страница 5

Вставленные треугольники остаются в прорезях до конца недели. В конце недели итоги усилий по выполнению домашних заданий наглядно предстанут перед вами. Если ребенок усердствовал, примерно всецело и своевременно исполнил все уроки, неукоснительно поощрите его. Вы лучше знаете, что он любит. Может быть, это совместная прогулка в парк, катание на аттракционах, покупка какой-нибудь игрушки, сладостей. И, в итоге похвала, искреннее восхищение и гордыня своим волевым и целенаправленным ребенком. Даже если он не сумел вначале совладать с выполнением расписания, но усердствовал, все равно похвалите его, сделайте у него толчок не бросать по эту работу. Как неизменно в воспитании нужно, раньше каждого, терпение и внимание к ребенку.

Сходственное расписание, безусловно, не отменяет помощи родителей ребенку. Младшему школьнику надобна и поддержка, и помощь, и вознаграждение. Но оно поможет и вам, и ребенку разумно спланировать учебные и выходные дни, умно чередовать уроки и отдых, обнаружить время для занятий музыкой, спортом, танцами и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Инновационные подходы в организации проведения и отбора на педагогические специальности
В рамках российской образовательной системы инновациями являются элективные курсы как профессиональная ориентация в школе Новой реальностью российской образовательной системы становится переход средней школы на профильное обучение, которое явилось этапом развития и модернизации нашего общества в целом. Выпускник новой школы должен быть подготовлен в соответствии с требованиями современного информ ...

Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность проявляется, прежде всего, в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умений и навыков. У ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru